Американский видеосервис Netflix теряет подписчиков не из-за роста цен на подписку, а из-за скудности контента, считают авторы портала Exstreamist. Отмечается, что если раньше на Netflix было богатое многообразие контента, то сейчас выбора становится все меньше.  
 
На прошлой неделе компания опубликовала результаты деятельности по итогам второго квартала 2016 года, который показал рекордно низкие темпы прироста абонентской базы. Так, число подписчиков Netflix в США выросло всего на 160 тысяч, а в мире - на 1,52 млн. Как заявляло на тот момент руководство видеосервиса, это было вполне ожидаемо, так как в мае Netflix увеличил стоимость ежемесячной подписки с $7,99 до $9,99. 
 
Однако, как пишет издание, пользователи вряд ли будут отказываться от привычного сервиса из-за небольшого роста стоимости подписки. Причину стоит искать в уменьшении разнообразия контента. Так, приводятся данные, согласно которым, за последние четыре года библиотека Netflix сократилась на 40%.   
 
Между тем, Netflix продолжает инвестировать огромные суммы денег в производство собственного контента, который, как пишут в комментариях пользователи, зачастую оказывается довольно скучными. Так, в марте этого года Netflix потратил $90 млн на получение прав на сценарий фильма "Яркий" с участием Уилла Смита. Издание сомневается в целесообразности таких расходов, приводят в качестве примера Hulu, который заплатил $180 млн за права на эксклюзивную трансляцию сериала "Сайнфелд" в течение пяти лет. Данная картина является одним из самых дорогостоящих ТВ-шоу современности.