RRsat Global Communications Network Ltd объявила о ребрендинге, в рамках которого поменялось название компании — теперь она именуется RR Media, и планируется расширение как территории, так и пула услуг.
 
"Мы показали хороший прогресс за последние несколько лет, который сопровождался приобретениями и улучшением уровня услуг, и сделал нас настоящей глобальной экосистемой цифровых медиа-услуг. В результате это позволило нам нарастить наше клиентское портфолио, предлагая полный комплекс решений для множества разных регионов и вертикальных секторов", — комментирует Ави Кохен, глава RR Media.
 
"Объявляя сегодня о ребрендинге компании, мы представляем новую передовую масштабируемую платформу медиа-услуг, центры обслуживания с расширенными возможностями в США, Великобритании и на Ближнем Востоке, а также расширенную высокотехнологичную сеть передачи контента на международном уровне, которая поможет оптимизировать доставку контента для различных дисплеев и устройств", — дополнил своего коллегу Рами Голдберг, директор по продажам RRsat в Европе и на Среднем Востоке.
 
Также он добавил, что инновационная медиа-платформа будет впервые продемоснтрирована RR Media в рамках предстоящей выставки IBC в Амстердаме (напомним, она открывается уже в эту пятницу).
 

 

Мы работаем из дома!

Слово "удалёнка" вошло в нашу жизнь и вряд ли скоро уйдет из нее, особенно после выступления президента. Мы опросили участников рынка - операторов, вещателей и примкнувших - об их впечатлениях, ноу-хау, проблемах и радостях работы из дома. Лонгрид.

Противоречия в нормативных актах, регулирующих телевещание и услуги связи

Действующее законодательство изобилует нестыковками, которые немало усложняют жизнь участникам отрасли. Юрист Алексей Малышев анализирует и систематизирует наиболее значимые из них, хотя и не питает иллюзий по части перспектив изменения ситуации.