Компания Viasat Broadcasting, входящая в международный холдинг Modern Times Group (MTG), сообщила, что провела ребрендинг сразу восьми своих платных телеканалов: TV1000, TV1000 Action, TV1000 Русское кино, Viasat Explorer, Viasat History, Viasat Nature, Viasat History HD и Viasat Nature HD.
 
У семи из перечисленных телеканалов изменилось внешнее оформление и логотипы, а у Viasat Explorer, к тому же, еще и название — теперь он именуется Viasat Explore, а в его логотипе используется не литера "X", а "E". Отмечается, что ребрендинг логотипов проведен с целью оптимизации их для любых устройств, чтобы каналы Viasat хорошо смотрелись даже при условии их просмотра с задействованием сервисов multiscreen и TV Everywhere.
 
 
"Свежесть и актуальность — это ключевые свойства наших каналов. Мы решили, что пора придать свежести и нашим логотипам и эфирному оформлению. Над проектом работала команда Creative Services — многократный лауреат престижных профессиональных премий в области телевизионного дизайна и промоушена", — прокомментировал Алексей Кроль, генеральный директор Viasat. 
 
Добавим, что обновление каналов проводится на международном уровне, поэтому 29 апреля оценить новые логотипы и эфирное оформление смогут зрители сразу в 36 странах мира.
 

 

Когда несправедливость становится законом…

Председатель правления Союза кабельного телевидения Грузии Гурам Беруашвили говорит о несправедливой конкуренции, странной позиции властей, пиратстве и о других проблемах отрасли платного телевидения в стране.

30 тысяч с̶п̶а̶р̶т̶а̶н̶ц̶е̶в̶ лицензиатов

На этой неделе случилось знаковое событие – Роскомнадзор выдал 30-тысячную лицензию на вещание. Это совпало с еще одним событием, тоже напрямую касающимся лицензий. А Роман Климас вспомнил, как изменилось лицензионное законодательство за это время.