В апреле 2013 года телеканал "Ю" провел ребрендинг, в результате которого поменялись не только его оформление и некоторый контент, но и изменилась целевая аудитория — с общей на исключительно женскую. Вчера канал провел пресс-конференцию, на которой рассказал, как изменилось телесмотрение "Ю" после ребрендинга, и к каким вершинам вещатель будет стремиться в 2014 году.
 
По словам генерального директора "Ю" Рубена Оганесяна, если в первом квартале 2013 года доля телеканала в сегменте "Все 11-34″ составляла 1,97%, то уже к концу третьего квартала выросла на 25% до доли 2,77% (в своем отчете господин Оганесян ссылался на данные TNS). При это еще лучшие результаты телеканал показал по женской аудитории: в сегменте "Ж 11-34″ "Ю" удалось за аналогичный период вырасти на 42% — с 2,45% до 3,47%.
 
Положительную динамику канал продемонстрировал и в сегменте "Ж 14-39″ — здесь его доля поднялась с 1,99% по итогам 1-ой четверти года до 3,06% по итогам 3-ей. Надо отметить, что со следующего года баинговой аудиторией "Ю" будет именно аудитория "Ж 14-39″, пока же к ней относятся "Все 11-34″.
 
В связи со сменой аудитории, и в целом переориентации на женскую аудиторию руководство канала решило значительно обновить свой контент, добавив в него больше доброго, романтичного и позитивного. Помимо уже запущенных сериалов и передач а-ля "Кот-парад", в 2014 году "Ю" представит на суд зрительниц свыше 10 новых проектов. Это будут как новые программы, например, "Барышня-крестьянка" (реалити-шоу о том, как девушка из глубинку с з/п в 5 тысяч рублей и москвичка из богатого семейства меняются местами, и каждая из них начинает жить жизнью другой), "Хочу в Москву" (игровое шоу, главным призом которого является квартира в Москве), "Свидание с будущим", "Готов на все", "Замки любви", так и сериалы собственного производства — скетчкомы "Между нами девочками" и "Все равно его люблю", драмеди "Луиза Ложкина" и "Окрыленные" и сериал "Корабль", который снимается по испанскому формату совместно с компанией "СТС-Медиа".
 
Рубен Оганесян обещает, что все новые проекты не будут похожи на те передачи и сериалы, которые уже имеются на российском телевидении, и чтобы продвигать их, телеканал будет использовать приемы агрессивного маркетинга. 
Также гендиректор "Ю" сообщил, что несмотря на перепозиционирование канала на девушек, смотрящая его мужская аудитория не упала. Скорее всего, эта тенденция сохранится. 
 
Добавим, что телеканал "Ю" ожидает рост своей доли по указанному сегменту и в следующем году, по прогнозам, он будет умеренным.