На прошедшей 26 марта в Амстердаме церемонии награждения премии Promax Europe Awards два российских телеканала – RT и ТНТ4 – получили свои награды.

RT завоевал золото и два серебра одной из самых престижных премий в области промо, маркетинга и дизайна. Заставка программы RT на испанском языке Entrevista ("Интервью"), получившая первое место в категории "Лого программы", обошла работы телекомпаний HBO Europe и Nickelodeon.

Проморолики мультимедийного проекта #Romanovs100, приуроченного к столетию со дня расстрела царской семьи, получили серебро в категории "Промо спецпроекта". Они оставили позади американские телекорпорации NBCUniversal и TNT, а также итальянскую RAI.

Ролик с участием знаменитого футбольного тренера Жозе Моуринью, который даёт свои прогнозы на исход матчей Чемпионата мира по футболу 2018 года, взял серебро в категории "Длинное промо" и обошел в том числе работу FOX Networks Group.

ТНТ4 выиграл золото в двух номинациях: Marketing Video/Sizzle Reel/Presentation (Маркетинговое видео) и Use Of Editing (Лучший монтаж).

В России конкурсу Promax будет посвящена Центральная сессия очередной ежегодной конференции "МедиаБренд", которая пройдет в Москве 29 мая 2019 года. Основной на ней станет уже традиционная сессия под названием The Art of Creating What’s Next – Global Gold Winners of Promax.

Кстати, прием работ на седьмой конкурс телевизионного дизайна и маркетинга "МедиаБренд" завершается уже через 3 дня – 1 апреля. Напомним, к участию принимаются работы, выполненные по заказу телеканалов, интернет-проектов и ОТТ-сервисов. Они должны быть размещены в телевизионном эфире, в интернете или задействованы на любом другом рекламном носителе с 1 мая 2018 года по 1 апреля 2019 года (за исключением специальных номинаций от фонда профилактики рака "Не напрасно", претендовать на победу и денежный приз в которой могут все желающие).

Подать заявку можно до 1 апреля 2019 года на сайте мероприятия, шорт-лист по итогам онлайн-голосования большого жюри будет объявлен 20 апреля, а церемония награждения победителей, выбранных экспертным жюри, состоится 29 мая в рамках конференции в Большом зале Digital October (Москва, Берсеневская набережная, 6, строение 3).