29 мая 2019 года в Москве пройдет очередная ежегодная конференция "МедиаБренд". Основной на ней станет уже традиционная сессия под названием The Art of Creating What’s Next - Global Gold Winners of Promax, сообщается на сайте мероприятия.

PromaxBDA Promotion, Marketing & Design Awards - почетные награды в области промоушена, дизайна и маркетинга. Награды вручаются в различных номинациях: телевизионные сети, телеканалы, кабельные сети, кабельные системы, интерактивные медиа и так далее.

Сессию проведут Олег Трояновский, член организационного комитета европейского Promax, и Лестер Мордю (Lester Mordue), директор Promax Europe. Они представят лучшие примеры маркетинговых стратегий и творческих решений участников конкурса Promax со всего мира. К ним из Лос-Анджелеса присоединится Стив Казанжян (Steve Kazanjian), президент мирового Promax.

Полная программа конференции "МедиаБренд" будет объявлена позже.

Напомним, что сейчас продолжается прием работ на седьмой конкурс телевизионного дизайна и маркетинга "МедиаБренд". К участию принимаются работы, выполненные по заказу телеканалов, интернет-проектов и ОТТ-сервисов. Они должны быть размещены в телевизионном эфире, в интернете или задействованы на любом другом рекламном носителе с 1 мая 2018 года по 1 апреля 2019 года (за исключением специальных номинаций от фонда профилактики рака "Не напрасно", претендовать на победу и денежный приз в которой могут все желающие).

Подать заявку можно до 1 апреля 2019 года на сайте мероприятия, шорт-лист по итогам онлайн-голосования большого жюри будет объявлен 20 апреля, а церемония награждения победителей, выбранных экспертным жюри, состоится 29 мая в рамках конференции в Большом зале Digital October (Москва, Берсеневская набережная, 6, строение 3).