Компания "Русская медиагруппа" (РМГ), которая управляет телеканалом RU.TV, может сменить владельца, о ее покупке за 5-7 млрд рублей ведет переговоры руководитель фонда "Федерация" Владимир Киселев, сообщает газета "Коммерсантъ" со ссылкой на источники.
 
По данным издания, стороны договорились об условиях сделки во время Петербургского международного экономического форума. Одни источники называют сумму 7 млрд рублей, другие - $100-120 млн (5,4-6,5 млрд рублей).
 
Как сообщают источники, ранее переговоры о покупке РМГ вел предприниматель Михаил Гуцериев, однако сделка не получила одобрения "на самом высоком уровне".
 
78% РМГ, которая управляет также пятью радиостанциями, в том числе "Русским радио", принадлежит структурам совладельцев ЛУКОЙЛа Вагита Алекперова и Леонида Федуна, 22% — президенту РМГ Сергею Кожевникову. По данным "Коммерсанта", выручка РМГ в 2014 году оценивается в 2,5 млрд рублей с учетом бартера и доходов RU.TV.
 
Источники газеты не исключают, что сделка обсуждается в интересах третьей стороны, так как для Киселева такое приобретение будет слишком дорогим.