Российский видеопортал Rutube и японская компания Sony провели тестовое включение видеорекламы в SmartTV Sony BRAVIA.

Показ основных рекламных форматов в телевизорах Sony BRAVIA был осуществлен с помощью системы размещения интернет-рекламы AdFox. Тестировались три рекламных формата, которые видеопорталы традиционно размещают в окне плеера: пре- и построллы, баннеры на паузе, сообщает Sostav.ru.

По данным компании Gazprom-Media Digital, реализующей рекламные возможности Rutube и ряда других видеопорталов, рекламодатели проявляют активный интерес к видеоплощадке в двух случаях: если она генерирует более 10 млн показов видео в месяц или является узкоспециализированным ресурсом, который работает с интересным для них сегментом аудитории.

«Мы оцениваем наше присутствие в Smart TV как инвестиции в будущее, однако это не значит, что уже сейчас мы не должны заниматься поиском путей монетизации существующих в «умных» телевизорах возможностей», – сказала гендиректор Rutube Елена Сахарова.