Рынок интернет-рекламы в России по итогам первого полугодия 2017 года вырос на 23% по сравнению с результатами прошлого года за тот же период – до 74,3 млрд рублей. Рост сегмента видеорекламы составил 29% - до 3,6 млрд рублей, говорится в исследовании IAB Russia.

"Очевидно, что темпы прироста Performance сокращаются, а Branding вернулся в поле зрения клиентов. Digital рынок растет не только выше среднего по рынку значения, но и быстрее остальных медиа", - отметил заместитель гендиректора IMHO, председатель комитета IAB Russia по Digital Video Николай Киселев.

По сравнению с первым кварталом 2017 года во втором динамика видеосегмента выросла, составив 31% против 28% в первой четверти года.

По итогам исследования Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), за первое полугодие суммарный объем рекламы в средствах ее распространения за вычетом НДС превысил отметку в 190 млрд рублей, что на 14% больше, чем в соответствующем периоде прошлого года. 

Напомним, по итогам 2017 года аналитики GroupM ожидают рост рекламного рынка в России на уровне 13,5% - до 408,3 млрд рублей. Этот прогноз примерно соответствует ожиданиям других агентств, хотя и несколько более позитивный. Так, Zenith прогнозирует рост рекламного рынка на 12,6%, а АКАР – на 13-14%.