Российский рынок рекламы снизил динамику роста до 6% в первом полугодии этого года с 12% в аналогичном периоде 2013 года, сообщает интернет-портал Sostav.ru со ссылкой на данные Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР).

Объем рынка рекламы в РФ вырос на 6% по сравнению с первым полугодием прошлого года, составив 165 миллиардов рублей, отмечает информационное агентство ИТАР-ТАСС.

Печатные СМИ демонстрируют самую сильную отрицательную динамику – минус 10%, примерно 17 миллиардов рублей. Сократился объем размещения рекламы также в indoor-рекламе (минус 3%) и рекламе в кинотеатрах (минус 8%). Прирост в наружной рекламе остался прежним, на уровне приблизительно 21 миллиарда рублей.

Динамика рынка рекламы на телевидении положительная, 4% (более 78 миллиардов рублей), но этот показатель в три раза меньше, чем за январь-июнь 2013 года – тогда было 12%. Радиореклама демонстрирует рост на 6%, до 7,9 миллиарда рублей. Сильнее всего растет интернет-сегмент, здесь прирост составил 20% (38 миллиардов рублей).

 

Техновинки. Весна 2020. Часть 1

Даже несмотря на коронавирусный хаос, мы в "Кабельщике" не могли оставить наших читателей без традиционного обзора технических новинок. В первой части расскажем о новинках от Qtech, Okko, Hyuindai TVIP и других.

J'son & Partners: Рынок легальных видеосервисов России в 2019 году

Обзор российского рынка легальных онлайн-видеосервисов за 2019 год и прогноз его развития до 2023 года по версии консалтингового агентства J'son & Partners представляет директор департамента ТВ и контента этого агентства Дмитрий Колесов.