Аналитики из компании Strategy Analytics подсчитали распределение долей производителей электроники на рынке "умных" телевизоров. По их данным (за четвертый квартал 2013 года), лидерскую позицию в этом секторе по-прежнему удерживает Samsung. Мало того, по сравнению с прошлым годом компании удалось нарастить свою долю — с 25,4% до 26,4% (доля аналитиками рассчитывается исходя из показателей глобальных поставок Smart TV).
 
От ближайшего конкурента Samsung отделяет более 10%. А следом за данной компанией идет LG с долей в 14,4%. Кстати, LG показал за отчетный период рост доли больше, чем Samsung — 2,5%.
 
 
При этом надо отметить, что Samsung и LG — единственные производители, которые вообще продемонстрировали рост поставок, а, соответственно, и доли в секторе Smart TV. Такие компании как, допустим, Sony, Panasonic, Sharp показали отрицательную динамику. 
 
"Так как "умные" функции в телевизорах становятся все более стандартным делом, что диктуется как желанием вендоров повысить показатель ASP (средняя цена продажи), так и желанием потребителей, чтобы их телевизоры соответствовали современным требованиям, доли Smart TV на телевизионном рынке начнут приближаться к тем уровням, которые сейчас демонстрируют обычные панельные телевизоры", — комментирует статистику Девид Уоткинс, глава подразделения по анализу подключенных домашних девайсов в Strategy Analytics.