Сделка с Eurosport снизила прибыль Discovery

28.02.2013 13:47

Discovery Communications отчиталась о доходах группы по итогам четвёртого квартала 2012 года и прошедшего года в целом. Выяснилось, что в обоих случаях компания увеличила свои доходы от рекламы, но при этом снизила уровень общей прибыли.

Последнее связано не с финансовыми проблемами, а в основном с крупными сделками по слиянию и поглощению, которые Discovery заключила в минувшем году. Это и покупка скандинавской телерадиокомпании SBS за $1,7 млрд, и создание стратегического альянса с французской группой TF1, и последовавшая за этим покупка 20% акций группы Eurosport, владеющей каналами Eurosport International и Eurosport France.
 
Также снижение прибыли представители Discovery Communications связывают с выплатами дивидендов по акциям и с повышением налогов.
 
Обращаясь от фактов к цифрам, стоит сказать, что прибыль компании по итогам четвёртого квартала снизилась на 33% — с $366 млн до $244 млн, а по итогам целого года на $181 млн — с $1,135 млрд до $954 млн. 
 
Что касается доходов, то за 12 месяцев 2012 года они составили $4,487 млрд (рост на 8% или $319 млн по сравнению с 2011 годом), а по итогам последних трёх месяцев — $1,2 млрд (рост также на 8% или $94 млн).
 
По данным Discovery Communications, рост показателей обусловлен 4%-ным повышением доходов телесети в Америке и 15%-ным на международном рынке.