Семинар-вебинар "Аналитика как базовый инструмент программного директора"

06.11.2015 16:58

Продолжая доброе (мы уверены в этом!) начинание по несению профильного просвещения в телекабельные массы, Кабельщик объявляет о проведении очередного семинара-вебинара "Аналитика как базовый инструмент для программного директора: работа с данными, чтение графиков и другие секреты". Семинар ориентирован на программных директоров и специалистов телеканалов и операторов платного телевидения.

Мастер-классы проведут ведущие аналитики-социологи российского телевизионного рынка. Причем для региональных или просто удаленных участников предусмотрена прямая трансляция семинара через интернет с возможностью участвовать в общем обсуждении и задавать вопросы.

Ориентировочная программа семинара выглядит так:

(10:00 – 11.30) Первый докладчик – Ольга Ермолаева, руководитель Медиакомитета, активный член GEAR (Группа европейских исследователей аудитории), сопредседатель общественного совета социологов ТВ при НАТ и член правления Совета ассоциаций медийной индустрии (САМИ). Она проведет вводную обзорную лекцию, вкратце познакомит слушателей историей и не вкратце – с терминологией измерений телеаудитории в нашей стране, расскажет о различных методиках с их достоинствами и недостатками.

(11.30 – 16:00, с перерывом на обед) Далее Ирина Суанова и Ксения Ачкасова - представители компании TNS Россия, ведущего измерителя телерынка, исследования которого уже много лет являются основной "валютой" телесмотрения – они проведут полномасштабный мастер-класс по тому, как работать с социологическими данными TNS и не только:

- проекты TV Index и TV Index Plus: методология, схема сбора данных, текущий статус и развитие;

- основные телевизионные показатели, их интерпретация и использование;

- дополнительные технологии для измерения видеопросмотра в современной медиасреде (RPD и др);

- основные тренды ТВ-рынка.

(16:00 – 17:00) Далее выступит уже хорошо знакомая нашим читателям и слушателям Мария Каменская, руководитель компании АЦСМ. Аналитический центр вышел на рынок не так давно и специализируется на консалтинге для рынка платного телевидения. О том, как решаются задачи платных телеканалов и операторов, о специфике используемых здесь показателей расскажет Мария Каменская. Основные темы ее мастер-класса: 

- как переводить задачи каналов/операторов на язык исследований;

- анализ программной сетки канала: на что следует обратить внимание;

- анализ привлекательности контента: базовые инструменты и их использование.

(17:00 – 17:40) И на десерт Виталий Васильев, руководитель компании EPG-service, представит уникальные данные по телевизионному контенту, основанные на анализе сеток телевизионных программ. Эту аналитическую работу EPG-service проводит уже несколько лет, однако не спешит публиковать по понятным причинам: таблицы включают в себя данные, например, о том, сколько премьерного контента показывает тот или иной телеканал, и как эти цифры коррелируют с заявленными в пресс-релизах. Насколько "свежий" контент показывают те или иные телеканалы и сколько в их эфирах повторов.

 

Семинар-вебинар Школы Кабельщика "Аналитика как базовый инструмент для программного директора" пройдет 20 ноября в Москве, по адресу ул. Гиляровского, 57 (ст.метро Проспект мира или Рижская). Начало в 10.00 по Московскому времени (вебинар стартует в это же время).

Семинар платный, стоимость очного или заочного участия – 7 000 р.

Для участия необходимо зарегистрироваться тут.

Количество мест ограничено.