«МАСТЕРСКАЯ»

О том, как провайдеры интернета и ТВ могут получить дополнительный доход, внедряя сервисы, востребованные клиентами в повседневной жизни, а также о том, что нужно сделать и о чем не забыть, чтобы внедрение вышло успешным, статья Валентина Куриньки.
В четвертой рассмотрим объёмы и доходы OTT-сервисов в России, а также то, как они менялись с каждым годом. В конце подведем итоги и расскажем, что нужно сделать, чтобы узаконить OTT / IPTV сервисы и устранить их виртуальность в России.
На этот раз рассмотрим то, как существующая практика использования OTT-сервисов соотносится с реальным государственным регулированием, а также поговорим об аудитории видеосервисов и поделимся статистикой крупнейших OTT-провайдеров России.
Продолжаем разговор об ОТТ, и сегодня рассмотрим вопросы регулирования ОТТ и смежных сегментов, а также поговорим о пробелах этого регулирования и их последствиях для операторского сообщества.
Пристальное внимание государства к рынку ОТТ не может не беспокоить, особенно учитывая существующее регулирование СМИ и телекома. Эксперт Борис Цветков предлагает альтернативу классическому лицензированию и приводит ряд доводов в ее пользу.
Продолжаем строить ЦОД вместе с Александром Лебедевым. Сегодня поговорим о проектировании и разработке технической документации, а также об этапах строительства и сдачи в эксплуатацию собственного центра обработки данных.
Российский рынок коммерческих ЦОДов находится в активной стадии развития. Спрос на их услуги растет как со стороны коммерческих, так и со стороны государственных организаций. О том, как самостоятельно построить ЦОД, расскажет Александр Лебедев.
Почему возражения и их отработка не являются необходимым этапом продаж, что такое возражения, какие они бывают, что с ними делать, чтобы продажа удалась - об этом материал Виктора Бритько, директора по развитию компании A.R.E.S., проекта IPTVPORTAL.
Об этом, а еще о том, как должен вести себя продавец, чтобы завершение состоялось, и что делать, если клиент сомневается, рассуждает Виктор Бритько, директор по развитию компании A.R.E.S., проекта IPTVPORTAL в заключительной статье цикла о продажах.
Третья, заключительная часть практикума об организационной структуре кабельной компании. Сегодня - о жизненном цикле сотрудника, повышении квалификации и ротации кадров, а также о способах материального и нематериального поощрения персонала.
Продолжаем разговор о кабельных кадрах, которые, как известно, решают все - сегодня речь пойдет об организации работы выездных сотрудников, контроле и оценке эффективности труда, отдельно остановимся на методах повышения квалификации сотрудников.
Мы начинаем серию обучающих статей о том, как повысить эффективность сотрудников оператора кабельного ТВ: внедрение KPI, собственный отдел качества, мотивация, повышение квалификации и обучение, обратная связь с клиентами. Часть 1. Кадры решают все.
Впервые читатели Кабельщика узнали о самом неординарном телеком-операторе ПЖ-19 из репортажа бравой команды Телекабельной экспедиции, доехавшей до Таганрога. Теперь Михаил Майоров - создатель и идеолог проекта - подробно рассказывает о нем сам.
Статья-ликбез, статья-справочник, статья-путеводитель по поиску и процедурам покупки/продажи телеком-бизнеса с перечнем самых заметных M&A-сделок за последние годы, описанием рисков и рекомендациями от руководителя ГК СКС Александра Лебедева. Лонгрид
Еще один духоподъемный мастер-класс от Виктора Бритько о том, как презентовать продукт, чтобы клиент плакал от счастья и кричал "хочу-хочу!" И, хотя автор говорит о провайдерских услугах, мы уверены - инструментарий работает и для других продуктов.
В режиме растущей конкуренции оператору ТВ непросто держаться на плаву и развиваться, но способы есть. О лояльности клиентов, улучшении сервиса, ценовой политике и других аспектах - статья Александра Лебедева, директора ГК "Столичные кабельные сети".
Представляем традиционный обзор новогодних подарков, которые компании нашей отрасли дарили партнерам. Обзор составлен не только на основе подарков, которые получила редакция, но и собственных рассказов компаний о том, чем они радовали клиентов.
Менеджерами по продажам не рождаются, ими становятся. Эффективным продажам можно научиться, особенно, если есть хороший учитель. Как вырастить, воспитать и научить в команде хорошего продажника - об этом предновогодний мастер-класс Виктора Бритько.
Знаете ли вы, что время просмотра телевизора с расширенным EPG увеличивается в 1,5 раза, а число регулярно просматриваемых каналов в домохозяйстве до 32? При этом, треть операторов не имеют EPG вовсе, а еще треть даже не загружают в него программу...
Продолжаем серию мастер-классов от Виктора Бритько по прямым продажам и полевой работе с абонентами. И сегодняшний материал о том, кому можно и кому нельзя продавать, об акциях работающих и не работающих, их целевой аудитории и побочных эффектах.