«МАСТЕРСКАЯ»

Об этом, а еще о том, как должен вести себя продавец, чтобы завершение состоялось, и что делать, если клиент сомневается, рассуждает Виктор Бритько, директор по развитию компании A.R.E.S., проекта IPTVPORTAL в заключительной статье цикла о продажах.
Третья, заключительная часть практикума об организационной структуре кабельной компании. Сегодня - о жизненном цикле сотрудника, повышении квалификации и ротации кадров, а также о способах материального и нематериального поощрения персонала.
Продолжаем разговор о кабельных кадрах, которые, как известно, решают все - сегодня речь пойдет об организации работы выездных сотрудников, контроле и оценке эффективности труда, отдельно остановимся на методах повышения квалификации сотрудников.
Мы начинаем серию обучающих статей о том, как повысить эффективность сотрудников оператора кабельного ТВ: внедрение KPI, собственный отдел качества, мотивация, повышение квалификации и обучение, обратная связь с клиентами. Часть 1. Кадры решают все.
Впервые читатели Кабельщика узнали о самом неординарном телеком-операторе ПЖ-19 из репортажа бравой команды Телекабельной экспедиции, доехавшей до Таганрога. Теперь Михаил Майоров - создатель и идеолог проекта - подробно рассказывает о нем сам.
Статья-ликбез, статья-справочник, статья-путеводитель по поиску и процедурам покупки/продажи телеком-бизнеса с перечнем самых заметных M&A-сделок за последние годы, описанием рисков и рекомендациями от руководителя ГК СКС Александра Лебедева. Лонгрид
Еще один духоподъемный мастер-класс от Виктора Бритько о том, как презентовать продукт, чтобы клиент плакал от счастья и кричал "хочу-хочу!" И, хотя автор говорит о провайдерских услугах, мы уверены - инструментарий работает и для других продуктов.
Представляем традиционный обзор новогодних подарков, которые компании нашей отрасли дарили партнерам. Обзор составлен не только на основе подарков, которые получила редакция, но и собственных рассказов компаний о том, чем они радовали клиентов.
Менеджерами по продажам не рождаются, ими становятся. Эффективным продажам можно научиться, особенно, если есть хороший учитель. Как вырастить, воспитать и научить в команде хорошего продажника - об этом предновогодний мастер-класс Виктора Бритько.
Знаете ли вы, что время просмотра телевизора с расширенным EPG увеличивается в 1,5 раза, а число регулярно просматриваемых каналов в домохозяйстве до 32? При этом, треть операторов не имеют EPG вовсе, а еще треть даже не загружают в него программу...
Продолжаем серию мастер-классов от Виктора Бритько по прямым продажам и полевой работе с абонентами. И сегодняшний материал о том, кому можно и кому нельзя продавать, об акциях работающих и не работающих, их целевой аудитории и побочных эффектах.
Продолжаем полезнейший курс Виктора Бритько с простыми, эффективными и наименее затратными инструментами привлечения абонентов. Во второй части речь пойдет о телефонном маркетинге, от скрипта продаж до уникальных лайфаков.
Высокопрофессиональный продавец Виктор Бритько предлагает простые, эффективные и наименее затратные инструменты для привлечения абонентов. И дает не просто общие советы, а четкий пошаговый план действий. В первой части речь пойдет о печатной рекламе.
Да, мы помним, что Кабельщик - про платное ТВ и интернет. Но мы еще знаем, что многие операторы и вещатели владеют (или хотят владеть) еще и радиостанциями. Статьей о том, что нужно для такого стартапа, мы начинаем цикл о новых направлениях бизнеса.
19.09.2018  12:25
Мероприятие организуют компания "Инсайд ТВ" и производитель приемо-распределительного и головного оборудования Fracarro. Помимо представления новинок вендора, планируется тренинг и розыгрыш оборудования. Участие для операторов бесплатное.
Близится традиционная российская забава - корпоративный новый год. Чем удивить и порадовать клиентов, партнеров и подписчиков? Свежий взгляд Антона Верта на то, какие корпоративные подарки способны оставить о себе долгую и приятную память.
Специально для "Кабельщика" группа специалистов экстремального канала "Точка отрыва" рассказала о тонкостях процесса съёмок стрелковых и оружейных программ. Особо отмечая все аспекты безопасности в ходе таких съёмок.
Новый обзор промо-роликов, которые телеканалы присылают в редакцию "Кабельщика". На этот раз говорим о креативности в текстах промо-роликах, о том, какие ошибки совершают сценаристы и какие приемы стоит использовать для привлечения аудитории.
Продлеваем новогоднее настроение: обзор корпоративных подарков, которые компании нашей отрасли дарили клиентам и партнерам. В этот раз обзор составлен на основе подарков, которые получила редакция "Кабельщика".
Во втором обзоре промо-роликов от телеканалов Регина Юркина начинает критиковать и советовать. Речь пойдет о проблемах со звуком: к сожалению, многие ролики здесь есть в чем упрекнуть.