«МАСТЕРСКАЯ»

Интервью с директором по маркетингу Kartina.TV, одного из самых успешных операторов в части SMM и мероприятий с абонентами. Несмотря на специфику ЦА, инструментарий оператор использует примерно тот же, что и кабельные операторы в российской глубинке.
Сегодня в рубрике "Интервью по пятницам" эксперт в области маркетинга в медиа Регина Юркина. Интервью, правда, превратилось в дискуссию о корд-каттерах, эффективности кампаний и гигантской разнице между пониманием маркетинга операторами и вещателями.
Грамотная политика работы с существующей абонбазой позволяет оператору повысить АРПУ и конкурентоспособность компании. Александр Лебедев обозрел и классифицировал новые услуги и сервисы, которые может предоставлять оператор КТВ своим абонентам.
Речь в этой, почти детективной статье Виктора Бритько пойдет о дилерах, работающих в основном на рынке В2С и продающих услуги проводной связи (интернет, ТВ и т. д.). В конце 2020 года мода на них в плане актуальности начала возвращаться.
Несмотря на пандемию и мировой кризис, телеканалы и операторы продолжают радовать креативными маркетинговыми проектами, а мы - писать о них. Сегодня рассказываем о необычных кейсах Viasat и "Первый ТВЧ", а также душевной придумке оператора Lanta.
О том, как провайдеры интернета и ТВ могут получить дополнительный доход, внедряя сервисы, востребованные клиентами в повседневной жизни, а также о том, что нужно сделать и о чем не забыть, чтобы внедрение вышло успешным, статья Валентина Куриньки.
В четвертой рассмотрим объёмы и доходы OTT-сервисов в России, а также то, как они менялись с каждым годом. В конце подведем итоги и расскажем, что нужно сделать, чтобы узаконить OTT / IPTV сервисы и устранить их виртуальность в России.
На этот раз рассмотрим то, как существующая практика использования OTT-сервисов соотносится с реальным государственным регулированием, а также поговорим об аудитории видеосервисов и поделимся статистикой крупнейших OTT-провайдеров России.
Продолжаем разговор об ОТТ, и сегодня рассмотрим вопросы регулирования ОТТ и смежных сегментов, а также поговорим о пробелах этого регулирования и их последствиях для операторского сообщества.
Пристальное внимание государства к рынку ОТТ не может не беспокоить, особенно учитывая существующее регулирование СМИ и телекома. Эксперт Борис Цветков предлагает альтернативу классическому лицензированию и приводит ряд доводов в ее пользу.
Продолжаем строить ЦОД вместе с Александром Лебедевым. Сегодня поговорим о проектировании и разработке технической документации, а также об этапах строительства и сдачи в эксплуатацию собственного центра обработки данных.
Российский рынок коммерческих ЦОДов находится в активной стадии развития. Спрос на их услуги растет как со стороны коммерческих, так и со стороны государственных организаций. О том, как самостоятельно построить ЦОД, расскажет Александр Лебедев.
Почему возражения и их отработка не являются необходимым этапом продаж, что такое возражения, какие они бывают, что с ними делать, чтобы продажа удалась - об этом материал Виктора Бритько, директора по развитию компании A.R.E.S., проекта IPTVPORTAL.
Об этом, а еще о том, как должен вести себя продавец, чтобы завершение состоялось, и что делать, если клиент сомневается, рассуждает Виктор Бритько, директор по развитию компании A.R.E.S., проекта IPTVPORTAL в заключительной статье цикла о продажах.
Третья, заключительная часть практикума об организационной структуре кабельной компании. Сегодня - о жизненном цикле сотрудника, повышении квалификации и ротации кадров, а также о способах материального и нематериального поощрения персонала.
Продолжаем разговор о кабельных кадрах, которые, как известно, решают все - сегодня речь пойдет об организации работы выездных сотрудников, контроле и оценке эффективности труда, отдельно остановимся на методах повышения квалификации сотрудников.
Мы начинаем серию обучающих статей о том, как повысить эффективность сотрудников оператора кабельного ТВ: внедрение KPI, собственный отдел качества, мотивация, повышение квалификации и обучение, обратная связь с клиентами. Часть 1. Кадры решают все.
Впервые читатели Кабельщика узнали о самом неординарном телеком-операторе ПЖ-19 из репортажа бравой команды Телекабельной экспедиции, доехавшей до Таганрога. Теперь Михаил Майоров - создатель и идеолог проекта - подробно рассказывает о нем сам.
Статья-ликбез, статья-справочник, статья-путеводитель по поиску и процедурам покупки/продажи телеком-бизнеса с перечнем самых заметных M&A-сделок за последние годы, описанием рисков и рекомендациями от руководителя ГК СКС Александра Лебедева. Лонгрид
Еще один духоподъемный мастер-класс от Виктора Бритько о том, как презентовать продукт, чтобы клиент плакал от счастья и кричал "хочу-хочу!" И, хотя автор говорит о провайдерских услугах, мы уверены - инструментарий работает и для других продуктов.