Рынок сервисов видео по запросу с подпиской (SVOD) в Северной Америке на сегодняшний день является самым зрелым в мире с 112 млн подписчиков по итогам 2016 года. Однако в секторе наблюдается большой рост. Агентство Digital TV Research ожидает, что это число вырастет на 59 млн, или 53%, к 2022 году – до 171 млн.

"Важно подчеркнуть, что эти цифры являются приблизительными - многие пользователи подписаны на несколько платформ SVOD, особенно в США. Это объясняет, почему мы прогнозируем проникновение SVOD среди американских телезрителей на 132% к 2022 году", - пояснил главный аналитик агентства Саймон Мюррей.

Согласно прогнозу, к 2022 году 70,3% американских домохозяйств, подключенных к ТВ (85 млн), будут подписаны хотя бы одну платформу SVOD. В среднем семья будет платить за 1,88 платформы SVOD. Для сравнения, 60,3% ТВ-домохозяйств (70 млн) были подписаны по крайней мере на одну платформу SVOD к концу 2016 года. Средний абонент заплатил за 1,5 сервиса. Рост проникновения SVOD будет значительно замедляться, но пользователи будут покупать больше услуг.

Наибольшая часть двойных подписок придется на Netflix и Amazon Prime Video. На эти две платформы будет приходиться 72,5% абонентов Северной Америки к 2022 году – по сравнению с 78,6% в 2017 году.

Netflix будет иметь 59 млн абонентов в США к 2022 году (на 11 млн или 23% больше по сравнению с 2016 годом) и 7 млн в Канаде (роста на 26%).