Sky и Discovery объявили о расширении долгосрочного партнерства в сфере контента

23.06.2020 09:45

Компании Sky и Discovery договорились о новом долгосрочном партнерстве в Великобритании и Ирландии, Германии и Австрии, сообщает RapidTVNews. В соответствии с условиями нового соглашения актуальный портфель развлекательных телеканалов Discovery, включая Discovery Channel, будет по-прежнему демонстрироваться на платформах Sky в Великобритании, а также на платформах Sky Deutschland в Германии и Австрии. Канал Discovery по-прежнему будет доступен на платформе NOW TV в Великобритании и Sky Ticket в Германии. Сделка также включает в себя линейное распределение каналов, видео-по-требованию, прямые потребительские продукты и расширение отношений компаний в плане рекламы.

Однако впервые многолетняя сделка охватывает также нелинейные бренды Discovery в Великобритании и Ирландии. Sky теперь будет партнером по дистрибуции существующих стриминговых сервисов Discovery direct-to-consumer, таких как MotorTrend, и новых продуктов из будущего конвейера предложений Discovery direct-to-consumer.

Sky Q и Eurosport также будут работать вместе, чтобы обеспечить наилучший опыт для клиентов по всей Великобритании и Ирландии на Олимпийских играх 2021 года с UHD и HD всплывающими каналами, посвященными конкретным видам спорта и событиям.

В рамках расширенной сделки Sky Media и Discovery возобновили свое партнерство по продажам рекламы в Великобритании и Ирландии, одновременно создав новые возможности для рекламодателей в VOD и через AdSmart. Охватывая более 95% населения Великобритании, Sky Media представляет все каналы Sky, а также совершает продажи от имени ряда известных вещателей и каналов, включая Channel 5, Viacom и Discovery.

Стефан ван Ройен (Stephen van Rooyen), главный исполнительный директор в Великобритании и Европе Sky, комментируя сделку, заявил, что клиенты Sky по всей Великобритании, Ирландии, Германии и Австрии теперь смогут наслаждаться "программированием фактически мирового уровня".

"Discovery может перенести вас из глубин океана в глубины космоса, без необходимости покидать вашу гостиную, - добавил он. - Мы собираем лучший контент от таких партнеров, как Discovery, HBO и Showtime, добавляем его в лучшие прямые трансляции спорта в Европе, наши отмеченные наградами Sky Originals и приложения, которые мы любим, такие как Netflix".

Джеймс Гиббонс (James Gibbons), исполнительный вице-президент и GM, Discovery сетях Великобритании, Ирландии, ANZ добавил: "Мы также рады расширить партнерство реклама для нашей быстро растущей UK портфеля линейного телевидения и VOD, со Sky в качестве ключевого дистрибутирующего партнера для наших стриминговых сервисов в Великобритании и Ирландии, мы завоюем direct-to-consumer".