Порядка 200 производителей телевизоров, включая Seiki, Eko, Stream System, Konka, Aiwa и Hyundai, получили доступ к платформе LG WebOS в начале октября. А Smart TV платформа Samsung'а Tizen стала доступна для лицензирования производителями телевизоров таких брендов как Bauhn, Linsar, Sunny и Vispera, а также Akai и Linsar. При этом Samsung лицензирует Tizen для использования в телевизорах, предназначенных для конкретных стран, - передает content-review. Таким образом платформы корейских холдингов больше не являются их собственными эксклюзивами. 
 
В компаниях уточняют, что платформы теперь не просто доступны для партнеров — они получили возможность ее адаптировать и брендировать до некоторого предела, как в сборке Android TV. 
 
LG и Samsung приняли решение открыть доступ в связи с ростом популярности Android TV, в том числе на рынке ТВ-приставок. Как отмечают эксперты, сейчас телевизором пользуются не как центром развлечений, а как панелью, на которую выводится картинка. Из-за этого на рынке доминирует Android TV.
 
Ранее "Кабельщик" писал, что по итогам 2021 года зафиксировано падение продаж Smart TV на 0,5 млн устройств. Согласно отчету компании J’son&Partners Consulting, в 2021 году в РФ было продано 4,56 млн новых смарт-телевизоров, что примерно на 500 тыс. меньше показателей 2020 года.