Компания Diffusion Group провела исследование потенциальных телевизионных абонентов США и пришла к следующим выводам. Помимо того, что в стране продолжает расти число так называемых cord-cutters, то есть абонентов, отказывающихся от услуг обычного кабельного ТВ в пользу более современных сервисов, например, ОТТ, также в Америке становится всё больше людей, которые вообще предпочитают не пользоваться телевизором.

Речь идёт о cord-nevers. Как правило, это молодая аудитория, которая делает выбор в пользу интернета. Причём, ШПД она никогда не приобретает в пакете с ТВ-услугами. Если такие абоненты и смотрят телевидение, то посредством либо игровых консолей, либо ОТТ-сервисов.
 
Такое поведение эксперты Diffusion Group объясняют желанием молодёжи иметь собственное право выбора просмотра той или иной передачи, они хотят самостоятельно решать — что им смотреть сегодня, а что — завтра. Немалое значение имеет также цена — интернет-доступ для молодой аудитории гораздо доступнее телевизионных услуг.
 
По данным Diffusion Group, число cord-cutters и cord-nevers в США активно увеличивается. Так, если в 2010 году из всех домохозяйств, подключенных к услугам ШПД, платным телевидением пользовалось 92%, то в текущем году этот показатель снизился до 87%. Эксперты прогнозируют, что к 2017 году в Америке 17,2 млн домохозяйств не будут пользоваться услугами Pay TV. Из них 40% (порядка 7 млн домохозяйств) будут именно cord-nevers.