Круглосуточный американский кабельный телеканал для собак DOGTV, запустившийся в прошлом году, в августе этого года появится в пакете телеканалов спутникового оператора DirecTV. Таким образом, за счёт многомиллионной абонентской базы оператора, насчитывающей свыше 35,5 млн абонентов (по итогам 2012 года), DOGTV рассчитывает выйти на общенациональный формат распространения, — передаёт Reuters.
 
Представители телеканала заявляют, что с учётом других сред вещания, в целом технический охват DOGTV составит порядка 46 млн домохозяйств. И они надеются, что хоть в части из них найдутся реальные зрители. Кстати, для того, чтобы предоставить своему питомцу возможность наслаждаться специализированным каналом, хозяевам необходимо будет отдавать в месяц по $4,99 абонентской платы.
 
Напомним, что аудиторией DOGTV являются непосредственно собаки, и данный телеканал создан для того, чтобы не дать им скучать и чувствовать себя одинокими в отсутствие хозяев. Контент канала разработан при участии учёных и ведущих экспертов в мире животных, и соответствует специфике зрительного и слухового восприятия собаками окружающего мира.

 

Новые телеканалы-2019: Демографический телепереход

Константин Дьяков представляет авторский обзор новых телеканалов (в 4 частях), начавших вещание в России в течение 2019 года. Главный тренд - отсутствие явных тематических блоков среди более чем трех десятков каналов.

Чем нам запомнится 2019 год. Часть 4

Главред "Кабельщика" Яна Бельская в легкой и непринужденной манере рассказала о том, чем жила и дышала отрасль весь прошлый год. Сага в четырех частях о главных скандалах, интригах и расследованиях телекома.