После того, как Netflixподтвердил, что запустил промо-ролики в перерывах между шоу в тестовом режиме, Hub Entertainment Research провели опрос и выяснили, что аудитория восприняла это новшество крайне негативно – сервис может потерять много подписчиков.

В ходе исследования "Будущее монетизации" аналитики провели опрос, где спросили о реакции зрителей на возможное повышение цен и включение в программу рекламы. Всего было опрошено 1612 американцев, которые смотрят ТВ более часа в неделю.

Подавляющее большинство потребителей заявили, что в таком случае откажутся от сервисов VOD. Особенно, если с появлением рекламы не понизится стоимость тарифов.

Опрос также показал, что, если Netflix увеличит ежемесячную плату на 5 долларов или больше, четверть подписчиков будет думать об отмене подписки. Притом, что увеличение суммы на 2 доллара отпугнет всего лишь 8% подписчиков.

Около четверти абонентов также заявили, что откажутся от сервиса, если он введет рекламу. 41% опрошенных сказали, что сохранят свою подписку в этом случае.

Исследователи также рассмотрели тот вариант, если Netflix включит рекламу, но ежемесячная плата будет составлять менее 3 долларов. В таком случае от подписки откажутся только 16%, но и это будет большой потерей для компании.

Социологи, проводившие исследование, заявили, что главной отличительной особенностью сервиса является отсутствие рекламы, и подписчики считают это самым привлекательным пунктом в Netflix.