Совет Федерации одобрил законопроект Общероссийского народного фронта (ОНФ), который разрешает рекламу на платных каналах с 75% отечественного контента, сообщается на сайте верхней палаты парламента.
 
Напомним, законопроект был внесен в Госдуму в середине января. Он вводит понятие национальной продукции СМИ - это контент, который создан гражданами РФ или российскими юридическими лицами и в котором доля иностранных инвестиций не превышает 50% сметной стоимости такой продукции. Разрешить давать рекламу предлагалось каналам, которые распространяют исключительно такую продукцию. В первом чтении он был принят 23 января.
 
Ко второму чтению в документ были внесены поправки, которые разрешили на национально ориентированных каналах до 25% иностранного контента. Во втором и третьем чтениях закон был принят 27 января.
 
Как отметил представлявший поправки на заседании Совфеда сенатор Александр Варфоломеев, документ наделяет федеральный антимонопольный орган полномочиями по подтверждению соответствия национальной продукции средства массовой информации установленным требованиям.
 
Законопроект отправляется на подпись президенту РФ.