Создание объединенного медиа-селлера на базе Vi отменяется
Планы "Газпром-медиа", ВГТРК, Первого канала и "Национальной медиа группы" создать объединенного продавца рекламы, который бы работал под брендом Vi, не будут осуществлены, sales house "Газпром-медиа" продолжит продавать рекламу на телеканалах НТВ и ТНТ, сообщает газета "Ведомости".
Напомним, ВГТРК, Первый канал, "Газпром-Медиа" и "Национальная медиа группа" осенью договорились о создании на паритетных началах компании, которая должна была реализовывать их рекламные возможности и оказывать аналогичные услуги другим медиа. Планировалось, что новый селлер будет работать под уже существующим брендом Vi. Компания должна была объединить все существующие направления продаж группы Vi, "Газпром-медиа" и ВГТРК.
Однако, как сообщил "Ведомостям" гендиректор Vi Сергей Васильев, новый объединенный продавец создан не будет. По данным источников издания, срыв проекта связан со сменой руководства "Газпром-медиа".
По словам Сергея Васильева, вопрос сотрудничества Vi и каналов "Газпром-медиа" до конца не решен. В то же время источник издания сообщил, что Чернышенко намерен вернуть sales house холдинга как федеральные, так и региональные продажи рекламы на НТВ и ТНТ. Размещать рекламу еще на трех каналах "Газпром-медиа" ("Пятница", "2×2" и ТВ3) в любом случае продолжит Vi. Холдинг купил эти каналы в конце 2013 года, продажами на них традиционно занимался Vi, а текущий контракт между ними истекает в конце этого года.
Источники газеты отмечают между тем, что у "Газпром-медиа" могут возникнуть сложности с региональными продажами, потому что в ходе подготовки к объединению региональные офисы продаж "Газпром-медиа", точнее, компании "Алькасар", которая принадлежит холдингу, были полностью слиты с офисами Vi.