Темпы падения рынка телевизионной рекламы значительно замедлились по сравнению с началом года, сообщает интернет-портал Sostav.ru со ссылкой на исследование Havas Media, в ходе которого было проанализировано развитие рынка в январе-мае 2015 года.
 
Согласно исследованию, структура спроса категорий рекламодателей в апреле-мае по сравнению с первым кварталом практически не изменилась. Лидирующей категорией на ТВ с большим отрывом от остальных остается фармацевтика. Общий объем закупок 20 крупнейших категорий рекламодателей в период с января по май был стабилен по сравнению с 2014 годом и даже продемонстрировал рост в 1%.
 
Топ-20 ключевых рекламодателей на ТВ в январе-мае практически не изменился по сравнению с итогами I квартала. А их суммарный объем закупок эфирного времени на аудиторию "Все 18+" вырос по сравнению с 2014 годом на 3%.
 
В апреле-мае 2015 года на фоне стабилизации рекламного рынка объем сокращения рекламного телеинвентаря уменьшился и держится на уровне 4% по сравнению с 2014 годом. При этом в январе потеря национального ТВ по инвентарю составила более 25%, отмечают аналитики.