На днях в Санкт-Петербурге прошла ежегодная конференция Mobile VAS Conference, в рамках которой состоялась торжественная церемония вручения Russian Mobile VAS Awards’2012.

Победителем в одной из категорий конкурса — «Инновационный продукт» — была признана компания SPB TV. Свою награду провайдер получил за платформу Advertising Platform, позволяющую заменять телевизионную рекламу в потоке на видеоролики, выбранные непосредственно ТВ-провайдером. Данная технология пригодна для использования на смартфонах, планшетных и персональных компьютерах, а также телевизорах, подключенных к Интернету.
 
По словам производителя, Advertising Platform посредством специальных инструментов по сбору и анализу статистической информации о телезрителях позволяет создавать таргетированную и персонализированную рекламу, которую, в свою очередь, можно адресовать как выбранной целевой группе, так и вполне конкретному абоненту.
 
«Как провайдер технологических решений мы всегда должны перегонять отрасль, предлагая своим партнерам разработки, которые будут работать и приносить пользу завтра. Поэтому мы рады, что получили награду именно в категории „Инновационный продукт“ — это в полной мере отражает приоритеты компании SPB TV, ее прогрессивное развитие. Инновационность нашей рекламной платформы состоит не только в технологиях, которые она поддерживает, но и ее способности работать как готовое коммерческое решение. Мы создали полноценный инструмент монетизации мобильного и ОТТ телевидения, гораздо более эффективный, чем традиционный контент по подписке. Это решение открывает новые горизонты для телевизионной индустрии», — комментирует событие Кирилл Филиппов, генеральный директор компании SPB TV.