Как сообщает портал Sostav, ссылаясь на выступление коммерческого директора Первого канала Петра Шепина на конференции "Медиабизнес", интернет-платформы обеспечивают 20-25% от всех рекламных доходов со спортивных транслций.

Шепин рассказал, что телевизионные трансляции не дают Первому каналу максимальный охват, а интернет в этом плане становится не конкурентом, а средством дистрибуции, которое также приносит дополнительный доход.

Владелец компании "Телеспорт" Петр Макаренко поддержал коммерческого директора и добавил, что иногда доходы от онлайн-трансляций могут доходить и до 30%, а выручка от телевизионной и интернет-рекламы сопоставима только в редких случаях. Одним из исключений являлся прошлогодний бой Конора Макгрегора и Флойда Мейвезера - тогда права на трансляцию были только у "Первого канала" и социальной сети "Вконтакте".

 

Видеоблог главреда: самые читаемые новости с комментариями


Хайпы Международного конгресса НАТ

Только завершившийся Конгресс НАТ уже успел разойтись на цитаты, термин "мутная цифровизация" ушел в народ, наконец, окончательно легитимизировав тихое роптание отрасли по поводу ФЦП. Разбираем основные темы и новости, прозвучавшие на конгрессе.