Онлайн-кинотеатр Start анонсировал масштабный ребрендинг. Для удобства пользователей он будет реализован поэтапно. Первым шагом стало обновление дизайна, включая новый логотип, который будет представлен на платформе и в рекламных кампаниях с 10 марта. Основные улучшения, направленные на повышение качества пользовательского опыта, будут внедряться постепенно.
При редизайне акцент сделан на сохранении ассоциации с премиальным контентом, сформировавшейся за семь лет существования бренда. Новый логотип и дизайн представляют собой эволюцию фирменного стиля, что позволит сохранить узнаваемость и быстро адаптировать пользователей к изменениям. Обновленный брендинг отражает концепцию и контентную стратегию онлайн-кинотеатра.
Следующим этапом станет улучшение пользовательского опыта на платформе, который будет осуществляться без нарушения привычных паттернов взаимодействия зрителей с онлайн-кинотеатром.
Напомним, как ранее писал "Кабельщик", "Триколор" провел ребрендинг спортивных телеканалов.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии