Стриминговые платформы делают ставку на реалити-шоу

10.04.2020 10:30

Согласно данным Ampere Analysis, SVOD-платформы в 2019 году значительно увеличили объем реалити-шоу, сообщает Digital TV Europe.

По данным исследования, в 2019 году реалити-шоу были вторым по популярности видом контента. В частности, Netflix значительно увеличил объем реалити-контента в своей линейке. Если в январе 2018 года Netflix выпустил лишь четыре оригинальных реалити-шоу, то к концу 2019 года это число выросло в восемь раз и составило 32 оригинальных названия. При этом шоу знакомств "Любовь слепа" (Love Is Blind) вошло в число самых популярных программ в первом квартале 2020 года.

Аналитики отмечают, что наибольшее количество продлений на следующие сезоны (24%) получили именно реалити-шоу, а из комедий и документальных программ продлят лишь 17%. В 2019 году каналы линейного телевидения закрыли 515 реалити-шоу, в то время как SVOD-сервисы – лишь 151. При этом последние выпустили в эфир больше сериалов с заранее установленным лимитом на количество эпизодов.

Оливия Дин (Olivia Deane), аналитик Ampere Analyst отметила, что ранее реалити-шоу были основой линейного телевидения, поскольку их производство не требовало больших затрат, а контент был популярен у аудитории. Однако сейчас внимание зрителя приковано к реалити на стриминговых платформах, которые готовы вкладываться в развитие жанра. Оливия Дин предположила, что реалити-шоу станут новым полем для стриминговых войн.

Напомним, недавно абонентская база видеосервиса Disney+ превысила 50 млн подписчиков.