Согласно исследованию Limelight Networks, стриминговые сервисы достигли пика популярности во время локдауна, связанного с пандемией Covid-19, сообщает Rapid TV News.

В опросе приняли участие 5 тысяч пользователей, проживающих во Франции, Германии, Индии, Индонезии, Италии, Японии, Сингапуре, Южной Корее, Великобритании и США, в возрасте от 18 лет и старше. Каждый из участников опроса тратил на просмотр видео более одного часа в неделю.

Аналитики выяснили, что в этом году в Великобритании пользователи тратили на просмотр онлайн-видео в среднем 7 часов 24 минуты в неделю. 52% зрителей отдавали предпочтение YouTube. В то же время жители Великобритании тратили на просмотр традиционного телевидения около 8 часов 46 минут в неделю — по этому показателю британцы уступают только жителям США.

Пользователи Великобритании тратят 1 час 42 минуты в неделю на специализированных поставщиков контента, таких как Disney+. В то же время 4 часа 42 минуты в неделю зрители уделяют платформам с широким предложением — Netflix или Amazon Prime. 2 часа 18 минут в неделю британцы тратят на онлайн-трансляции, например, на YouTube TV. Из-за того, что во время локдауна 46% пользователей подписались на дополнительные потоковые сервисы, количество просмотров видео выросло на 14% за последний год.

В то же время пандемия помогла выявить недостатки потоковых сервисов. В качестве причины отказа от стриминговых платформ пользователи называли высокую цену и качество контента. Также жители Великобритании называли пребуферизацию ключевой причиной разочарования при онлайн-просмотре.

54% британцев планируют отказаться от подписки на стриминговый сервис из-за высоких цен. 36% признались, что делятся регистрационной информацией или используют чужой аккаунт. Стоит отметить, использование чужих аккаунтов больше всего распространено в Индонезии — в этом признались 58% опрошенных. Также 65% британцев отметили, что с большей вероятностью посмотрели бы прямую трансляцию, если бы в эфире не возникали задержки.

"Спрос на онлайн-видео в этом году во всем мире увеличился. Все больше людей ищут развлечения, новую информацию и общение, поскольку из-за Covid-19 они все больше времени проводят дома. Наше исследование показывает, что поставщикам контента необходимо иметь возможность удовлетворить запросы пользователей, масштабируемую инфраструктуру и развитые технологии, чтобы предоставить зрителям наилучший онлайн-опыт", — заявил вице-президент Limelight Networks Найджел Бурмейстер (Nigel Burmeister).

Стоит отметить, стриминговые сервисы привлекли почти $16 млрд инвестиций во время пандемии