Стриминговые сервисы озабочены сокращением затрат на фоне пандемии

09.10.2020 11:01

Несмотря на стремительный рост потребления видео из-за Covid-19, вынуждающего потребителей оставаться дома и потреблять контент стриминговых сервисов, затраты на удовлетворение спроса также растут, что может стать рискованным для некоторых операторов, сообщает RapidTVNews со ссылкой на отчет разработчика видео Bitmovin 2020/2021.

Последнее издание ежегодного опроса поставщика решений по оптимизации операций OTT было проведено в период с 29 июня по 9 августа 2020 года. Bitmovin опросил выборку из 792 разработчиков видео, отраслевых экспертов, клиентов и потенциальных клиентов из 87 стран. Участие резко возросло - на 46% по сравнению с 2019 годом.

Рассматривая доклад 2020 года в контексте, Bitmovin выявил, что в то время как пандемия Covid-19 и самоизоляция ускорили глобальные возможности роста индустрии стримингового видео, он признал, что этот год открыл беспрецедентное количество проблем и уникальных возможностей для всех предприятий видеоиндустрии.

Сказано, что главной проблемой среди респондентов было названо снижение затрат, вытеснив главную заботу 2019 года - технологические технологии, такие как "низкая live-латентность". Bitmovin добавил, что вполне логично, что "снижение затрат" и "более быстрый вывод услуг и активов на рынок" являются главными задачами для того, чтобы оставаться конкурентоспособными. Необходимо понять, может ли усиление конкуренции также привести к изменению модели бизнеса и ценообразования, поскольку 2020 год, безусловно, был годом, не похожим ни на один другой.

Несмотря на то, что большинство участников выполняют технические функции, более 51% респондентов указали, что контроль затрат на такие вещи, как пропускная способность и хранение данных, является их самой большой проблемой. Результаты ясно показывают, что многие в отрасли считают, что сервисы стриминга видео должны сосредоточиться на оптимизации затрат, чтобы выжить. И на фоне широко распространенных сообщений о значительно возросшем количестве зрителей стримингового видео и связанных с ним часов просмотра, учитывая неопределенность глобального бизнес-ландшафта, поставщики видео осторожно сворачивают новые проекты, чтобы контролировать затраты.

Еще один ключевой вывод исследования состоял в том, что многие инновации в индустрии стриминговых медиа уже были запущены до Covid-19, но кризис ускорил принятие некоторых конкретных инноваций. Например, Bitmovin фиксирует освоение стриминговой передачи в реальном времени как ключевую проблему, но и одну из ключевых областей возможностей для инноваций. Также отмечается, что рекомендации и персонализация будут играть еще большую роль в продвижении вперед, поскольку разработчикам поручено разработать новые способы удержания зрителей. Bitmovin считает, что индустрия может ожидать "инновационных" способов размещения привлекательного контента со стороны сервисов и провайдеров.

Генеральный директор Bitmovin Стефан Ледерер (Stefan Lederer) прокомментировал результаты исследования: "В современном мире с Covid существует огромная волатильность, которая сопровождается большим спросом. Игроки отрасли, которые лучше всего распознают меняющийся технологический и финансовый ландшафт, будут не только выживать, но и процветать".