Медиахолдинги "Национальная медиа группа" (НМГ) и ВГТРК создали совместную компанию для производства телеконтента "Прайм Тайм", компания "СТС Медиа" отказалась от участия в этом проекте, сообщает газета "Коммерсант".
 
Напомним, в ноябре стало известно, что НМГ, ВГТРК и "CTC Медиа" планируют запустить в начале 2015 года совместную компанию по производству теле- и киноконтента, которую возглавит Вячеслав Муругов, на тот момент занимавший посты гендиректора телеканала СТС и генпродюсера "CTC Meдиа".
 
ООО "Прайм Тайм" учреждено ЗАО НМГ, ОАО "Телекомпания" (стопроцентная "дочка" ВГТРК) и Вячеславом Муруговым в начале марта. Основным видом деятельности нового предприятия является производство фильмов. НМГ и структура ВГТРК получили в компании по 40%, Муругов, который занял должность ее гендиректора, - 20%.
 
По данным "Коммерсанта", несмотря на то, что официально "Прайм Тайм" был создан только в марте, его команда с начала года уже предложила ряд проектов нескольким федеральным телеканалам.
 
Источник в "СТС Медиа" сообщил, что холдинг решил не участвовать в создании "Прайм Тайм", потому что находится в процессе реструктуризации, которая необходима для соблюдения требований закона об ограничении 20% доли иностранцев в российских медиа.
 
"Это крупная сделка, которая могла бы повлиять на оценку компании. Но возможность войти в капитал сохраняется в любой момент",— отметил он.
 
Сейчас 39% "СТС Медиа" владеет шведская MTG, еще около 25% принадлежат кипрской Telcrest. Напомним, в холдинге заявляли, что рассматривают все альтернативы, в том числе и продажу всего бизнеса.