В ВГТРК считают невозможным обойтись без иностранного контента
Российского контента недостаточно для полноценного наполнения телеканалов, считает заместитель генерального директора, директор департамента дистрибуции дочерней компании ВГТРК "Цифровое телевидение" Сергей Кошляков, слова которого приводит газета "Ведомости".
"В современных условиях невозможно обойтись без закупки иностранного познавательного контента. Мы не способны тратить столько денег, содержать столько авторов и журналистов, чтобы создавать полновесные каналы, которые есть у нас сейчас в группе, только из российского контента. Это было бы нечестно по отношению к нашим телезрителям, потому что мир шире, мир интереснее", - заявил он.
Кошляков отметил, что ВГТРК сознательно закупает часть контента за рубежом, хотя оговорился, что в России тоже производится много интересных программ. По его мнению, считать канал национальным следует в случае, если более 50% контента произведено на территории России и российским производителем. По его словам, сейчас ВГТРК вместе с законодателями участвует в разработке определения национального продукта на телевидении.