Гендиректор холдинга "СТС Медиа" Юлиана Слащева в рамках открывшегося сегодня форума RIW-2015 заявила, что компания запускает платные возможности потребления для своих интернет-сервисов. Первым экспериментом в этом направлении станет доступ к четырем премьерным эпизодам сериала "Молодежка" в интернете раньше, чем они появятся в эфире.
 
"Мы как контентный холдинг идем за зрителем. А зритель сегодня уже размыл различия между всеми нашими отраслями", - объяснила Слащева решение предоставить интернет-зрителям такую уникальную возможность.
 
Сколько пользователю необходимо будет заплатить за просмотр премьерной серии, Юлиана не уточнила.
 
Помимо прочего, глава "СТС Медиа" в рамках своего выступления отметила необходимость усовершенствования системы измерений.
 
"Нам уже давно пора измерять нелинейное смотрение, digital-видеопотребление", - отметила Юлиана Слащева. Впрочем, какие шаги в этом направлении делают сами вещатели, она не уточнила.
 
Напомним, TNS Russia уже неоднократно заявлял, что готов предоставить отрасли подобные измерения, однако такая работа потребует дополнительных инвестиций со стороны заказчиков исследований. Поэтому вопрос появления подобных измерений напрямую зависит от запроса вещателей.

 

Техновинки. Весна 2020. Часть 1

Даже несмотря на коронавирусный хаос, мы в "Кабельщике" не могли оставить наших читателей без традиционного обзора технических новинок. В первой части расскажем о новинках от Qtech, Okko, Hyuindai TVIP и других.

J'son & Partners: Рынок легальных видеосервисов России в 2019 году

Обзор российского рынка легальных онлайн-видеосервисов за 2019 год и прогноз его развития до 2023 года по версии консалтингового агентства J'son & Partners представляет директор департамента ТВ и контента этого агентства Дмитрий Колесов.