15 сентября в эфире телеканала СТС появился новый логотип, межпрограммные ролики и заставки.

Новое оформление воплотило собой девиз телеканала на новый сезон – «СТС – сила света», говорится в релизе СТС-Медиа.

«Мы продолжаем развивать стратегию Большого Развлекательного Канала, который будет не только юмористическим, а разножанровым – ведь развлекать аудиторию можно абсолютно по-разному. СТС обновляется внутренне, а это должно быть заметно и внешне. Поэтому новый логотип – это символ наших обновлений. Наш лозунг на новый сезон – «СТС – сила света», –говорит Вячеслав Муругов, генеральный директор СТС.

«Мы продолжаем давать зрителям позитив, яркие эмоции, говорим с экрана о положительных человеческих ценностях и находимся на светлой стороне развлечений. Именно этим сейчас и пронизана вся работа на канале, и именно это найдет отражение в обновленном оформлении СТС. Причем в новом сезоне СТС будет нести свет с экранов в буквальном смысле: в межпрограммных роликах из-за лого будет всходить солнце, сверкать молния и происходить еще много разных превращений, которые ассоциируются с теплом и светом», – объяснил Муругов новую концепцию.

Прошлый логотип СТС просуществовал более 10 лет, отмечается в релизе. «Телевидение, как одна из самых динамичных отраслей, постоянно требует развития, поэтому в 2012 году было принято решение разработать новый визуальный стиль СТС, который не только отражал концепцию развлекательного канала, но и соответствовал бы современным требованиям телевизионного дизайна и стиля», – сообщает пресс-служба «СТС-Медиа».

Ранее «Кабельщик» сообщал, что канал СТС заявил о смене целевой аудитории в новом сезоне. Новой целевой аудиторией канала объявлены «Все россияне 10-45 лет».

p