"Тайм Медиа Групп" расширяет партнерство с южнокорейскими медиакомпаниями 

31.08.2023 15:43

Производитель и дистрибьютор тематических телеканалов "Тайм Медиа Групп" на южнокорейском рынке контента Broadcast Worldwide 2023 провел серию переговоров с крупными медиакомпаниями Южной Кореи. Об этом "Кабельщику" сообщили в пресс-службе холдинга.

В результате стороны договорились о приобретении пакета новинок производства текущего года на эксклюзивной основе, в том числе, одновременно с показом для южнокорейских зрителей. Помимо этого, были пролонгированы все действующие контракты.

"Одним из флагманов в нашем дистрибуционном портфеле является "Дорама" — телеканал высокобюджетных качественных азиатских сериалов, которому в этом году исполняется 6 лет. Сегодня в нашем портфолио уже более 250 дорам, и многие из них занимают достойные места в библиотеках крупнейших онлайн-кинотеатров, а также платных и эфирных телеканалов. С учетом накопленной экспертизы мы очень избирательно подходим к подбору контента, ориентируясь на жанровые предпочтения наших зрителей", — прокомментировал генеральный директор "Тайм Медиа Групп" Степан Ковалев. 

Он также добавил, что в рамках новых соглашений канал представит восемь премьер, часть из которых выйдут на российские экраны уже в текущем году параллельно с показом в Южной Корее, остальные — в 2024 году. 

Помимо сериалов компания рассматривает и другие контентные направления, такие как шоу, лайфстайл и т.д. Речь идет как об оригинальных программах, так и форматах и адаптациях, которые должны быть хорошо восприняты российскими зрителями, отметил гендиректор ТМГ.

Южнокорейский рынок контента Broadcast Worldwide 2023 (BCWW) проходил в Сеуле с 16 по 18 августа. В нем приняли участие 286 компаний из 20 стран, а также 1000 покупателей из 37 стран.

Напомним, ранее "Кабельщик" писал, что Россия и Бразилия планируют заключить соглашение о совместном производстве фильмов.