Среди тематических телеканалов киносериальные пользуются наибольшей популярностью. И это несмотря на сложности с закупками зарубежного контента, отток аудитории в онлайн-кинотеатры и законодательные ограничения. "Кабельщик" узнал у представителей киноканалов, какие тренды наметились в телесмотрении.
Участники WCM из РФ, стран ближнего зарубежья, Турции, Ближнего Востока и Азии планировали совместные проекты и обсуждали вопросы, связанные с развитием теле- и киноиндустрии. "Кабельщик" поговорил с представителями отрасли об основных тенденциях медиапотребления и узнал о том, как они оценивают прошедшее мероприятие.
Азиатский зритель предпочитает излюбленные жанры стриммеров, а вот детский, документальный и лайфстайл-контент на этом рынке востребован куда меньше. Что еще интересного было на Hong Kong International Film & TV Market / FILMART 2025, "Кабельщику" рассказали представители российских компаний.
"Тайм Медиа Групп" и "Ред Медиа" объявили о начале сотрудничества. Теперь телеканалы ТМГ будут входить в пакетное предложение "Ред Медиа". "Кабельщик" поговорил с директором департамента развития и дистрибуции "Ред Медиа" Антоном Коньшиным о том, почему было принято такое решение, как обновится предложение для операторов, кто займется маркетингом каналов и многом другом.
21-24 октября во Дворец фестивалей в Каннах съехались представители студий и телеканалов, дистрибьюторы, продюсеры со всего мира, чтобы посетить одно из самых крупных событий в индустрии контента – выставку MIPCOM CANNES. И хотя с 2022 года российские компании официально не могут участвовать в MIPCOM, нашим соотечественникам все же удалось попасть на выставку. "Кабельщик" спросил участников мероприятия о трендах, которые показал MIPCOM.
Как сериальные и киноканалы выстраивают эфирную сетку, по каким поводам проводят киномарафоны и на какое время выпадает прайм-тайм, "Кабельщику" рассказали представители компаний "Виасат", "Триколор", "Ред Медиа" и "Тайм Медиа Групп".
Представители холдинга договорились о приобретении пакета новинок производства текущего года на эксклюзивной основе, в том числе, одновременно с показом для южнокорейских зрителей. Также были продлены все действующие контракты.
"Тайм Медиа Групп" и Kion подписали соответствующее соглашение. Всего подписчикам онлайн-платформы до конца осени будут доступны 48 южнокорейских сериалов. Уже сейчас на платформе можно посмотреть некоторые из них: "Счастье", "Клетки Ю-ми" и другие.
В новом пакете 23 разножанровых южнокорейских сериала, которые будут адаптированы на студии дубляжа "Тайм Медиа Групп", а затем доступны для просмотра на телеканале "Дорама" и российских стриминговых сервисах.
Новые правила взаимодействия с иноагентами. Маркировка интернет-рекламы. Запрет пропаганды ЛГБТ. 39 млн долларов за права на показ ЧМ. Поправки в законы об интеллектуальной собственности неизбежны. У Dell хотят отсудить более 1 млрд рублей.
Наш сайт использует файлы cookie и схожие технологии работы с персонализированной информацией. При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie.