Телеприставки расширяют рекламные возможности операторов связи

12.02.2014 18:19
Возможности телевизионных приставок (set-top-box или STB) позволяют спутниковым и кабельным операторам использовать многочисленные рекламные возможности своих сетей. Таргетирование рекламных кампаний по различным критериям может привлечь не только крупные бренды, но и локальных рекламодателей. Обзор современных приставок провел “TelecomDaily”.
 
Британский спутниковый оператор Sky использует приставку под названием boxSky. Она обеспечивает работу рекламного сервиса AdSmart, который использовался в рекламных компаниях примерно 40 брендов, включая Tesco, Royal Bank of Scotland, Littlewoods, American Airlines и Audi (они получили доступ к сервису в рамках полугодового тестового периода). AdSmart может проводить таргетирование по различным параметрам, в том числе географическим (почтовый код). Приставка выбирает из хранилища рекламных роликов наиболее адресные и соответствующие интересам телезрителей определенных домохозяйств. Все домохозяйства сегментированы на 13 типов между 16 регионами и 15 крупными метрополиями. Основная сегментация проходит на основании их платежеспособности и предпочтений, а также по уровню жизни и возрасту детей. 
 
В то же самое время индийская спутниковая компания Tata Sky открыла доступ к интерактивной рекламной платформе Actve Services. Рекламодателям доступны разные параметры таргетирования, в том числе по гендерным и возрастным параметрам. Платформу начали использовать такие рекламодатели как McCain Foods, Google, Yakult, Maggi и Britannia. 
 
В США спутниковые операторы DirecTV и DISH Network объединили свои усилия для создания специальной рекламной платформы для политических целей. Такая платформа позволит американским политикам таргетировать свои рекламные сообщения для аудитории обоих операторов (около 20 млн). , что составляет примерно одну пятую об числа домохозяйств США. Рекламные услуги для коммерческих компаний оказывать не планируется.