Стали известны рейтинги телеканалов по итогам телесмотрения в новогодние праздники. Согласно подсчетам измерителя — TNS Russia, лучше всего приковать внимание телезрителей к экранам удалось каналу "Россия 1″, — передает РБК-Daily. В результате, его доля в период с 30 декабря 2013 года по 7 января 2014 года составила 14,2%.
 
Причем телеканалу удалось показать не только общее лидерство, но и лидерство в жанрах "Юмор", "Развлекательны" и "Телесериал". По данным TNS, в этих категориях зрители чаще всего уделяли внимание передачам "Кривое зеркало", "Голубой огонек на Шабаловке" и "Доярка из Хацапетовки. Вызов судьбе", соответственно.
 
Что касается вечного соперника "России 1″ по телесмотрению — "Первого канала", то он показал почти идентичную долю в новогодние каникулы. Его смотрело 14,0% зрителей.
 
Остальное телесмотрение распределилось между НТВ (9,1%), СТС (7,2%), ТНТ (6,8%), РЕН ТВ (5,9%), "Пятым каналом" (5,6%), "ТВ Центром" (3,6%), "Домашним" и ТВ-3 (по 2,5%), "Звездой" (2,3%) и прочими телеканалами.


 

О правовом статусе распространения телеканала в интернете. Анализ юриста

Как быть телеканалам, вещающим в Сети? Нужно ли получать на интернет-распространение отдельную лицензию? Окончательно эти вопросы до сих пор в законодательстве не урегулированы. Адвокат Александр Титов разбирается в ситуации.

Зачем оператору внутренний аудит и как его провести

Управляющий партнер консалтинговой компании "Практика продаж" Валентин Куринька подробно разбирает внутренний аудит абонентского отдела и контактного центра и рассказывает, на какие показатели работы стоит обратить внимание.