Согласно исследованию TransUnion, около 75% жителей США стали больше и чаще использовать платные стриминговые платформы с начала пандемии Covid-19, сообщает Rapid TV News.

Опрос проводился аналитиками 2 ноября 2020 года, в нем приняли участие более 2,5 тысяч жителей США старше 18 лет. Стоит отметить, что в мае 2020 года только 56% опрошенных рассказали о росте потребления контента на платных потоковых платформах.

Аналитики TransUnion отметили, что схожие показатели роста медиапотребления были зафиксированы и другими исследователями. Провайдеры, предоставляющие доступ к стримингу на основе подписки, такие как Amazon Prime, Hulu, Netflix и Apple TV, становились все более популярными среди жителей США в последние месяцы.

По мнению специалистов TransUnion, разнообразие контента на SVOD-платформах привлекает зрителей еще больше на фоне кризиса, с которым столкнулось традиционное телевещание из-за пандемии Covid-19. Исследование TransUnion показало, что в среднем потребители в США тратят 3-4 часа в день на потоковое вещание, при этом 55% зрителей предпочитают эту форму развлечений вместо подписки на кабельное телевидение. Около 68% респондентов, принявших участие в опросе TransUnion, заявили, что готовы увеличить количество подписок на SVOD-платформы в 2021 году, если новая услуга будет более эффективной с точки зрения затрат, чем кабельное или спутниковое телевидение.

Аналитики подчеркнули, что каждое новое поколение зрителей все больше ценит разнообразие контента и его качество. Именно контент становится главной причиной, по которой зрители отдают свое предпочтение стриминговым сервисам. В ходе исследования специалисты TransUnion пришли к выводу, что более молодые поколения, такие как Z и миллениалы, будут с большей вероятностью пользоваться услугами SVOD-платформ в том числе из-за их доступности. Аналитики считают, что существующий тренд на отказ от кабельного телевидения сохранится и в следующем году.

"Covid-19 ускорил переход зрителей к стримингу. Чтобы завоевать долю рынка, платформы борются за аудиторию, стараясь сделать свой контент привлекательным и выделяющимся на фоне бесконечного разнообразия. Мы считаем, что качество контента, стоимость услуг и пользовательский опыт будут иметь решающее значение при выборе пользователем подходящей SVOD-платформы", — заявил исполнительный вице-президент и руководитель отдела маркетинговых решений TransUnion Мэтт Шпигель (Matt Spiegel).

Помимо этого, специалисты TransUnion пришли к выводу, что количество подписок, которые может себе подключить пользователь, ограничено. Так 44% жителей США используют около 3-5 платных SVOD-сервисов. Только 7% американцев подписаны сразу на 7-10 стриминговых платформ.

Кстати, недавно эксперты Capgemini заявили, что к концу 2020 года SVOD обгонит платное телевидение по темпам прироста абонентской базы.