Треть аудиовизуальных услуг ЕС адаптированы под местное использование

17.10.2018 12:31

Великобритания является основным центром телевизионных каналов и сервисов видео по запросу, ориентированных на другие национальные рынки в Европейском союзе. Об этом сообщает RapidNews.

Аудиовизуальные услуги распространяются на 61 языке в Европейском союзе. Из них чуть более 60% сосредоточены в трех странах. Лидерами по концентрации SVOD являются Великобритания, Нидерланды и Ирландия. Телевизионные каналы сосредоточены в Великобритании, Чехии и Франции.

В конце 2017 года доля локализованных услуг видео по запросу была несколько выше (35%), чем доля локализованных телевизионных каналов (32%). В Великобритании на Чешскую Республику и Францию ​​приходилось 61% локализованных телеканалов, а 53% локализованных услуг видео по запросу находились в Великобритании, Нидерландах и Швеции. 

Местные аудиовизуальные медиа-услуги чаще всего принадлежали крупным американским медиа-корпорациям. Две трети поставщиков услуг на местном уровне принадлежали материнской компании США. Учитывая общее предложение услуг, доля локализованных телеканалов была выше (68%), чем доля SVOD (64%).

Несмотря на то, что услуги Amazon Prime, iTunes store, Netflix и HBO Go предоставляют лишь 13% услуг видео по запросу на территории Европейского союза, они составили 38% услуг, когда рассматривались их локализованные версии. В то время как телевизионные бренды американских групп Discovery, 21st Century Fox, Viacom и AMC Networks представляли всего 5% телеканалов, распространенных в ЕС, они составляли 15% среди локализованных сервисов.