Треть активных российских интернет-пользователей оплачивает контент в интернете, из них 22% платят за видеоконтент, свидетельствуют результаты исследования, проведенного компанией Synovate Comcon.
 
По данным исследователей, средняя сумма затрат на веб-контент постепенно растет и в первом полугодии 2015 года составила 691 рубль, что на 51 рубль больше, чем во втором полугодии 2014 года.
 
Наиболее часто российские пользователи платят за онлайн игры – это делают 50% тех, кто потребляет платный контент. Отмечается, что число покупавших приложения для смартфонов по итогам последнего периода исследования увеличилось на 5 процентных пунктов, обогнав программное обеспечение. Следом за ПО в списке наиболее популярных видов платного контента идут электронные и аудио-книги, за которые платят 26%. Замыкают пятерку лидеров видео и фильмы.
 
Самым дорогим онлайн-контентом оказались эксклюзивные материалы, в первой половине 2015 года в среднем за них платили 1232 рубля в квартал. По сравнению со второй половиной 2014 года затраты на эксклюзивные материалы выросли на 131 рубль. Немногим меньше опрошенные отдавали за ПО - в среднем 1100 рублей за три месяца. На игры в первом полугодии 2015 года респонденты тратили около 774 рублей, а на электронные подписки СМИ 719 рублей - на 131 рубль больше, чем во втором полугодии 2014 года. За фильмы и видео в среднем отдавали 526 рублей в квартал.