За четыре года количество интернет-пользователей, готовых оплачивать видеоконтент в сети, сократилось на 6%, — об этом сообщают “РИА-Новости” со ссылкой на результаты исследования компании Online Market Intelligence (OMI). Если в 2010 году насчитывалось половина пользователей (50%) были готовы платить за просмотр видео в интернете, то к 2014 году доля таковых составила лишь 44%. 
 
Главным мотивом для оплаты видеоконтента онлайн стало высокое качество изображения. В 2014 году платить за хорошее качесвто были согласны 19% респондентов, а в 2010 году их было 25%. Отсутствие рекламы во время просмотра также выступило побуждающим мотивом к оплате. Именно так поступили 18% опрошенных в 2014 году и 22% — в 2010 году.
 
Среди мотивов предпочтения платного просмотра также были названы видео, которые отвечали интересам пользователей (а именно, путешествия, рыбалка, животный мир). В 2010 году 20% респондентов были готовы платить за возможность просмотра тематических видеоматериалов по сравнению с 16% в 2014 году. Резкое падение претерпели новостные видеосюжеты — за них были готовы платить в 2010 году 12%, а в 2014-ом лишь 6% респондентов. Неизменным осталось только (2%) количество пользователей, готовых заплатить за ролики с известными людьми.


 

Методы грязной борьбы на телекоммуникационном рынке

Фальшивые отзывы, чужие абонбазы, подрывная реклама в подъездах, обрезка кабеля, порочащие слухи и многое другое. О том, как это работает и что с этим делать, статья Виктора Бритько, директора по развитию компании A.R.E.S., проекта IPTVPORTAL.

Владимир Путин как зеркало русских рейтингов

Превратившаяся в рутинную процедура раздачи видеообращения президента 31 декабря сторонним вещателям в этом году дала сбой, став поводом для кулуарных бурлений в телевизионной тусовке и этой колонки, автор которой пожелал остаться неназванным...