Организация "Трезвая Россия" с начала 2019 года направила 12 обращений в Федеральную антимонопольную службу (ФАС) с просьбой проверить телеканалы на предмет запрещенной трансляции рекламы пива, пишет ТАСС. Об этом рассказал руководитель проекта Султан Хамзаев. 

Уточняется, что в России с 2012 года существует закон, запрещающий рекламировать пиво на ТВ и по радио. Согласно поправкам, принятым в 2014 году, такая реклама разрешена во время спортивных соревнований, но поправки действовали до 31 декабря 2018 года.

Султан Хамзаев отметил, что в своих обращениях представители федерального проекта предоставили информацию о нарушениях телеканалов - время, в которое транслировалась реклама пива, содержание рекламы и сколько эфирного времени она занимает. "Был закон, который сделан был для Чемпионата мира по футболу. Он закончился 1 января 2019 года, то есть, с 1 января идет грубейшее нарушение закона", - пояснил он, добавив, что ФАС не отреагировал на обращения.

В августе Управление ФАС России по Челябинской области признало ненадлежащей рекламу алкоголя в эфире итальянского государственного телеканала. Реклама алкогольных напитков появилась в эфире из-за технического сбоя. Ролики предназначались к показу в европейских странах. 

 

Владимир Путин как зеркало русских рейтингов

Превратившаяся в рутинную процедура раздачи видеообращения президента 31 декабря сторонним вещателям в этом году дала сбой, став поводом для кулуарных бурлений в телевизионной тусовке и этой колонки, автор которой пожелал остаться неназванным...

Скромно и со вкусом: тест-драйв приставки RASSE-001 от "Билайн"

Редакция NATEXPO продолжает серию тест-драйвов OTT-приставок российских операторов. На очереди приставка RASSE-001 от "Билайн". Александр Широких сравнил ее с тремя героями предыдущих обзоров и выяснил, какая же приставка заслужила наивысшую оценку.