Организация "Трезвая Россия" с начала 2019 года направила 12 обращений в Федеральную антимонопольную службу (ФАС) с просьбой проверить телеканалы на предмет запрещенной трансляции рекламы пива, пишет ТАСС. Об этом рассказал руководитель проекта Султан Хамзаев. 

Уточняется, что в России с 2012 года существует закон, запрещающий рекламировать пиво на ТВ и по радио. Согласно поправкам, принятым в 2014 году, такая реклама разрешена во время спортивных соревнований, но поправки действовали до 31 декабря 2018 года.

Султан Хамзаев отметил, что в своих обращениях представители федерального проекта предоставили информацию о нарушениях телеканалов - время, в которое транслировалась реклама пива, содержание рекламы и сколько эфирного времени она занимает. "Был закон, который сделан был для Чемпионата мира по футболу. Он закончился 1 января 2019 года, то есть, с 1 января идет грубейшее нарушение закона", - пояснил он, добавив, что ФАС не отреагировал на обращения.

В августе Управление ФАС России по Челябинской области признало ненадлежащей рекламу алкоголя в эфире итальянского государственного телеканала. Реклама алкогольных напитков появилась в эфире из-за технического сбоя. Ролики предназначались к показу в европейских странах. 

 

GVG и зеленая трава за чужим забором

После принятия компанией Belden решения продать производителя бродкаст-оборудования Grass Valley, обозреватель Кабельщика Екатерина Петухова вспомнила, о чем еще совсем недавно говорил на IBC 2019 CEO GVG Тимоти Шолдерс. И задумалась.

Украина может начать регулировать YouTube

Окончательное решение пока не принято, однако, по словам замглавы Нацсовета по ТВ, орган точно будет регулировать интернет-каналы. Свое слово в этом вопросе должен сказать и профильный комитет Верховной Рады.