Компания TVSquared провела исследование, которое показало, что 75% британцев при просмотре телевизора пользуются смартфонами, сообщает RapidTVNews.

TVSquared проанализировал данные по 710 млн рекламных роликов, включая £36 расходов и 72 млрд показов рекламы в период с 1 января 2018 года по 1 июня 2019 года для девяти британских брендов DTC. Данные по откликам, стоимости и аудитории оценивались по телевизионным покупкам, в том числе по времени суток и дням недели. Благодаря непрерывному измерению и оптимизации, полученные данные показывают возможности для значительного увеличения продаж и отклика для брендов DTC, например, посредством посещения сайта, поиска и работы с приложениями.

Основным результатом опроса британских зрителей стало то, что 75% из них во время просмотра телевизора используют смартфоны. Кроме того, традиционная 30-секундная реклама показала лучшие результаты на рынке Великобритании, поднявшись на 43% выше среднего показателя отклика за ролик, а 20-секундные ролики показали неудовлетворительные результаты и удостоились 78% отклика.

Несмотря на то, что британцы отвлекаются во время просмотра программ на смартфоны, треть зрителей по-прежнему считают телевизор центром гостиной.