Спутниковый оператор «Триколор ТВ» поделился итогами по I кварталу 2013 года и рассказал о планах на год. Что касается итогов, то с начала текущего года компании удалось увеличить свою базу на 512,2 тысячи абонентов. Таким образом, суммарная база оператора составила 12,4 млн домохозяйств, из них активных — 9,12 млн домохозяйств (то есть 75%). 

По словам Евгения Кодачигова, заместителя коммерческого директора «Триколор ТВ», драйверами роста абонентской базы в первом квартале стали каналы высокой чёткости (с января по конец марта 2013 года число HD-абонентов увеличилось почти на 500 тысяч), активное развитие дополнительных сервисов и активность региональных дилеров компании.
 
Говоря об HD Евгений отметил, что на текущий момент суммарное количество абонентов, подписанных на такие каналы, приблизилось к отметке 1,5 млн, а к концу года «Триколор» надеется увеличить эту цифру до 3,5 млн абонентов.
 
Также заместитель коммерческого директора рассказал о динамике, которую показали дополнительные сервисы DTH-оператора. Так, прирост подключений к услуге «Наш Футбол» по сравнению с первым кварталом 2012 года составил 355%. Итого, число подписанных на сервис абонентов достигло отметки в 250 000. Выросло и число пользователей «Кинозалов» — до 320 000.
 
Помимо успехов с частными домохозяйствами в I квартале 2013 года оператор продемонстрировал неплохие результаты и в направлении по работе с юридическими лицами. Число активных пользователей в этой среде увеличилось в несколько раз, показатель ARPU вырос в 2 раза — до 2600 рублей с пользователя в месяц, а число домохозяйств в сетях SMATV перевалило за отметку в 60 000. 
 
«Если в отрасли первый квартал традиционно считается low-season, то в 2013 году „Триколору“ удалось продемонстрировать динамику по сравнению с теми же периодами предыдущих лет», — резюмировала успехи «Триколора» по итогам первых трёх месяцев пресс-секретарь компании Анастасия Соколовская.
 
Что касается планов, то к концу года «Триколор ТВ» собирается увеличить свою базу до 14,5 млн домохозяйств. Также в этом году оператор намерен улучшить свой сервис. «Мы заботимся об абонентах не только вводя новые пакеты и услуги, но и повышая уровень сервисного обслуживания. И мы ставим себе задачу сделать 2013-й год „годом абонента“», — уточнила директор абонентского обслуживания «Триколор ТВ» Елена Поляничко.