ТВ-оператору "Триколор" в 2019 году удалось удержать свою абонентскую базу на высоком уровне, сообщает ComNews со ссылкой на отчетность компании, представленную в рамках выставки-форума CSTB Telecom & Media 2020.

По данным оператора, общая абонентская база "Триколора" по итогам прошлого года составила 12,23 млн. Из них абонентов HD-телевидения - больше 10 млн, UHD-подписчиков - более 125 тысяч, пользователей ОТТ-сервиса - свыше 1,2 млн.

По словам заместителя генерального директора по стратегическому и операционному маркетингу "Триколора" Андрея Нестерова, в 2020 году "Триколор" намерен сделать акцинт на развитие ОТТ-сервиса и к концу года получить несколько миллионов абонентов. Согласно стратегии компании, планируется общую абонентскую базу "Триколора" в рамках текущего пакета переводить на ОТТ. Работа ОТТ-сервиса компании стартовала в октябре прошлого года.

Помимо того, сообщается, что "Триколор" продемонстрировал двукратный рост показателей в B2B-сегменте. За счет спутникового интернета произошел рост на 26% в этом сегменте. В первом полугодии 2020 года "Триколор" рассчитывает запустить "Видеонаблюдение" в рамках "Умного дома".

Напомним, по данным агентства "ТМТ Консалтинг", оператор "Триколор" являлся лидером российского рынка платного ТВ по числу абонентов по итогам третьего квартала 2019 года.ТВ-оператору "Триколор" в 2019 году удалось удержать свою абонентскую базу на высоком уровне, сообщает ComNews со ссылкой на отчетность компании, представленную в рамках выставки-форума CSTB Telecom & Media 2020.

По данным оператора, общая абонентская база "Триколора" по итогам прошлого года составила 12,23 млн. Из них абонентов HD-телевидения - больше 10 млн, UHD-подписчиков - более 125 тысяч, пользователей ОТТ-сервиса - свыше 1,2 млн.

По словам заместителя генерального директора по стратегическому и операционному маркетингу "Триколора" Андрея Нестерова, в 2020 году "Триколор" намерен сделать акцинт на развитие ОТТ-сервиса и к концу года получить несколько миллионов абонентов. Согласно стратегии компании, планируется общую абонентскую базу "Триколора" в рамках текущего пакета переводить на ОТТ. Работа ОТТ-сервиса компании стартовала в октябре прошлого года.

Помимо того, сообщается, что "Триколор" продемонстрировал двукратный рост показателей в B2B-сегменте. За счет спутникового интернета произошел рост на 26% в этом сегменте. В первом полугодии 2020 года "Триколор" рассчитывает запустить "Видеонаблюдение" в рамках "Умного дома".

Напомним, по данным агентства "ТМТ Консалтинг", оператор "Триколор" являлся лидером российского рынка платного ТВ по итогам третьего квартала 2019 года.