"Триколор ТВ" подвел итоги первого полугодия 2018 года. Общая абонентская база составила 12,246 млн домохозяйств - в конце 2017 года она насчитывала 12,28 млн пользователей, то есть падение составило порядка 0,3% за шесть месяцев. Число HD-подписчиков при этом выросло до 9,9 млн, сообщила пресс-служба компании.
 
Выручка оператора за первые 6 месяцев составила 8,88 млрд рублей, что на 4% больше, чем за аналогичный период прошлого года, ARPU составил 1590 рублей. 
 
"Триколор ТВ" продолжает активно работать над реализацией новой стратегии развития по формированию единого информационного пространства развлечений и сервисов для всей семьи. Оператор уделяет все большее внимание интернет-направлению. Сейчас более 63% абонентов (порядка 7,8 млн пользователей) имеют возможность подключения к телесмотрению и доступа к сервисам оператора через интернет.
 
По данным на конец июня абонентам "Триколор ТВ" доступны 262 телеканала, включая 42 канала в формате высокой четкости, 7 – в формате сверхвысокой четкости, 48 радиостанций, а также возможности управления эфиром: "Телеархив", "Смотри с начала", система рекомендаций контента "Лучшее на ТВ".