"Триколор ТВ" расширил фирменную розничную сеть в регионах России в четвертом квартале 2016 года. География его сети теперь охватывает 325 городов, а число магазинов достигло 400. Офисы продаж обслуживают более 40% абонентской базы оператора. Всего услугами сети могут воспользоваться 80% абонентов, сообщает пресс-служба оператора.

В планах "Триколор ТВ" – до конца 2016 года открыть центры продаж и обслуживания во всех городах-миллионниках. Кроме того, в 2017 году планируется повысить уровень первичных подключений через фирменную сеть до 25%, а долю обмена старого оборудования на приемники нового поколения зафиксировать на уровне 50%.

Фирменная сеть оператора начала работу в августе 2015 года. Тогда она включала 104 центра продаж и обслуживания и фирменных салонов-магазинов почти в ста городах России. Таким образом, чуть более чем за год "Триколор ТВ" увеличил сервисный охват фактически в 4 раза. 

Также оператор сообщал, что с начала 2016 года база его HD-абонентов выросла почти на 1,5 млн — с 6,6 млн до 8 млн. Таким образом, доля абонентов "Триколор ТВ", способных принимать HD-каналы, превысила 66%.