Банк России разработал проект программы по повышению финансовой грамотности населения, который включает использование в качестве просветительских элементов телесериалы и шоу, сообщило информагентство РИА Новости со ссылкой на представителя ЦБ Александра Коланькова.
 
По его словам, проекты по финансовому просвещению россиян ведутся лишь среди 43% населения страны.
 
"Мы запросили регионы, ведутся ли у них такие проекты. В регионах, где проживают 26% населения, честно сказали, что не ведутся. Остальные регионы с 31% населения запрос получили, но никак на него не отреагировали. У нас есть основания полагать, что работа там так же не ведется", - сказал Коланьков.
 
Проект, в частности, предполагает создание Банком России отдельного сайта, посвященного финансовой грамотности. ЦБ также попытается выйти и на телевидение и радио, внедрив обучение в телесериалы и шоу, радио-постановки. В "бульварной" прессе будут публиковаться краткие кейсы.
 
Банк намерен наладить сотрудничество с министерствами и ведомствами, региональными администрациями и даже с иностранными регуляторами. Для этих целей будет создан меморандум о сотрудничестве, разработанный на основании стандартов Банка России, к которому должны присоединиться участники рынка, экспертные организации, региональные партнерские центры, учебные заведения и СМИ.
 
"Программу мы должны передать председателю Банка России весной этого года с тем, чтобы она включила ее в основные направления деятельности ЦБ, которые в Госдуме будут представлены. Скорее всего, в первом полугодии это состоится. Что касается реализации программы, то она рассчитана на несколько лет", — сообщил Коланьков.

 

Техновинки. Весна 2020. Часть 1

Даже несмотря на коронавирусный хаос, мы в "Кабельщике" не могли оставить наших читателей без традиционного обзора технических новинок. В первой части расскажем о новинках от Qtech, Okko, Hyuindai TVIP и других.

J'son & Partners: Рынок легальных видеосервисов России в 2019 году

Обзор российского рынка легальных онлайн-видеосервисов за 2019 год и прогноз его развития до 2023 года по версии консалтингового агентства J'son & Partners представляет директор департамента ТВ и контента этого агентства Дмитрий Колесов.