TVzavr удвоил выручку в 2017 году

02.04.2018 15:45
Онлайн-кинотеатр TVzavr объявил о результатах 2017 года. Выручка увеличилась на 100% по сравнению с 2016 годом и составила 550 млн рублей. Как говорится в сообщении компании, второй год подряд сервис был прибыльным.
 
Доходы от платного контента выросли в три раза. Тем не менее, значительный вклад в рост доходов по-прежнему принесла видеореклама: доля ее в общей выручке компании составила 45%. 
 
"Доля рекламных доходов в выручке TVzavr увеличилась на 45%, в то время как сам рынок видео-рекламы, по данным IMHO, вырос на 24% в сравнении с прошлым годом. Такой рост мы связываем с увеличением числа пользователей нашего приложения Smart TV и ростом интереса рекламодателей к данной платформе, увеличением доходов в странах СНГ, с развитием и продвижением онлайн-кинотеатра (в том числе наши оффлайн-проектов с сетью фитнес-клубов World Class, Третьяковской галерей, с детским городом профессий "Кидбург"), а также с увеличением количества уникальных пользователей", – сообщила коммерческий директор сервиса Варвара Давыдова.
 
В 2017 году количество уникальных пользователей в месяц по сравнению с прошлым годом выросло на 17%, достигнув 30 млн. человек. Большая часть из них – жители центрального региона России в возрасте от 25 до 45 лет, имеющие средний доход. 
 
"Платящая аудитория легальных онлайн-видеосервисов продолжает расти, однако все еще остается огромная часть интернет-пользователей, которые считают цену на EST-фильмы высокой. Поэтому в 2017 году мы сделали ставку на развитие подписной модели, которая дешевле транзакционной покупки, таким образом, сумев привлечь новую аудиторию и увеличить базу подписчиков на 25%", – отметила директор по контенту онлайн-кинотеатра Елена Хлебникова.
 
В топ-10 самых популярных фильмов в 2017 году вошли "Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона", "Самый лучший день", "1+1", "Метро", "Срочно выйду замуж", "Одной левой", "Иван Васильевич меняет профессию", "Бармен", "Авантюристы" и "Любовь напрокат". В 2017 году онлайн-кинотеатр увеличил библиотеку своих фильмов до 50 тыс. единиц контента.