Гигант рынка OTT Hulu и гигант онлайн-видео YouTube в совокупности имеют около 3 млн подписчиков на свои сервисы онлайн-телевидения, сообщает RapidTVNews со ссылкой на сведения, обнародованные Bloomberg. Согласно этим данным, Hulu+ Live TV имеет примерно 2 млн абонентов, а YouTube TV более одного млн.

RapidTVNews отмечает, что эти цифры согласуются с показателями исследования MoffettNathanson, согласно которым в конце 2018 года Sling TV имел 2,4 млн подписчиков, Hulu Live TV - 1,7 млн; DirecTV - 1,5 млн; и YouTube TV - 1 млн. Причем четвертый квартал года был особенно важен для Hulu Live TV и YouTube TV, поскольку именно в это время они добавили к своим базам 500 тысяч и 400 тысяч абонентов соответственно.

Также в исследовании замечено, что в четвертом квартале 2018 года общее число абонентов виртуальных дистрибьюторов многоканальных видеопрограмм (vMVPDs) выросло на 737 тысяч и достигло 7,6 млн. В соответствующий период 2017 года прирост был выше и составлял 900 тысяч.

В целом исследование MoffettNathanson показало, что в Sony PlayStation Vue, Hulu Live, YouTube TV и fuboTV получили около 970 тысяч новых подписчиков в четвертом квартале 2018 года, а DirecTV Now за это же время потерял около 280 тысяч.